Оператор call-центра
ФАКТЫ О НАС:
- 15 лет на рынке юридических услуг;
- 35 городов присутствия;
- работаем с клиентами по всей России;
- 350 профессионалов в команде;
- 11 000 клиентов ежемесячно обращаются к нам за помощью;
- 80% руководителей выросли внутри компании.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Среднюю заработную плату от 50 000 рублей gross и выше при выполнении функционала от 40 часов в неделю. Заработная плата сдельная и может быть больше: чем продуктивнее выполняете функционал, тем выше доход;
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня, белую ЗП;
- Обучение с бизнес-тренерами и наставниками;
- Гибкий график работы (2/2 с 9:00 до 21:00 или с 11:00 до 23:00);
- Трансфер до дома в вечернее время после 22.00;
- Удобное расположение офиса, оборудованное рабочее место;
- Возможности карьерного роста.
Мы ищем специалиста, который любит и умеет общаться с людьми.
ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ:
- Совершать исходящие звонки по готовой базе клиентов;
- Оказывать первичное консультирование заинтересованных клиентов по услугам компании по телефону;
- Записывать клиентов на консультацию в соответствии с календарём юриста в офис.
На данную позицию не требуется юридическое образование.
Опыт работы в привлечении клиентов будет вашим преимуществом.
Подбор на конкурсной основе.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер телемаркетинга
Менеджер отдела телемаркетинга
Надежная компания, стабильная ЗП, без задержек, больничные, отпускные.
Грамотные руководители , бесплатные обучения внутри компании, карьерный рост.
За выполнение и перевыполнение плановых показателей руководство не оставит без внимания, награждения и приятные подарки.
Грандиозные корпоративы , подарки на день рождения, подарки детям.
Большой отдел и хороший коллектив
Руководство и подбор персонала всегда внимательны проводят опросы, реагирует на просьбы и замечания.
Компания не стоит на месте растет и процветает.