Стажёр в отдел продаж
Нет опыта
Стажировка
Полный день
Описание вакансии
Вам предстоит:
- презентовать и продавать услуги сайта Авито (тарифы, рекламу, специальные предложения), а также консультации с менеджером по телефону действующим клиентам;
- фиксировать данные о клиентах в CRM системе;
- поддерживать стандарты общения с клиентами – обязательно расскажем про них на обучении;
- следить за обновлениями сайта и предоставлять клиентам актуальную информацию по возможностям для развития их бизнеса.
Мы ждём, что вы:
- учитесь на последнем курсе (колледж/бакалавриат/магистратура) или уже закончили обучение;
- хотите и готовы строить карьеру в продажах;
- настойчивы и умеете аргументировать свою позицию;
- готовы работать очно из нашего офиса в Санкт-Петербурге на Малоохтинском проспекте.
Работа у нас — это:
- официальная оплачиваемая стажировка;
- период стажировки — 3 месяца; если вы хорошо себя проявите, мы будем искать возможность предложить вам постоянную позицию;
- график работы 30 часов в неделю;
- компенсация питания;
- план адаптации, поддерживающий наставник, онлайн и оффлайн обучение, обратная связь от руководителя;
- ноутбук, наушники и другие гаджеты, которые потребуются для работы;
- замечательный офис в 10 минутах от метро «Новочеркасская» с прекрасным видом на Неву и бесплатными фруктами, снеками;
- йога, тренажерный зал, корпоративный врач и массажист в офисе.
Вакансия опубликована:
вчера,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер по продажам ИТ продуктов (стажер)
Becar Asset Management
Что говорят сотрудники
Все 115 отзывов по этой специальности
Специалист по работе с клиентами
Богатое ,
август 2024
Что нравится
Заработная плата, понимающий коллектив, крутые руководители.
Что можно улучшить
Всё шикарно. В моем случае улучшать пока ничего не нужно.
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Москва,
август 2024
Что нравится
Авито это действительно топовая компания. Здесь хорошо все, начиная от отношений между сотрудниками (отсутствие токсичности) и заканчивая просто горой различных плюшек. Уровень заработной платы тоже на высоте. Однозначно рекомендую данную компанию!
Что можно улучшить
Очень высокий темп работы и большое количество задач.
Специалист обработки обращений пользователей
Воронеж,
июль 2024
Что нравится
Комфортные условия труда Удалённая работа
Активности вне работы
Дмс
Хорошее руководство
Что можно улучшить
Ещё больше активности вне рабочее время для удалённых сотрудников из регионов
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 665 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
79%
Удаленная работа
76%
Оплата больничного
75%
Медицинское страхование
68%
Корпоративные мероприятия
66%
Наличие кухни, места для обеда
66%
Система наставничества
61%
Профессиональное обучение
49%
Удобное расположение работы
39%
Гибкий рабочий график
34%
Компенсация питания
16%
Оплата мобильной связи
9%
Место для парковки
6%
Оплата транспортных расходов
4%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Стажёр в отдел продаж (международные саммиты)
от 65 000 ₽
Менеджер в офис/Стажер
до 100 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами (стажер)
до 100 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами (стажер)
до 100 000 ₽
Специалист-стажер по продажам и обслуживанию клиентов
69 712 - 69 712 ₽