Офис-менеджер отдела
EcoStandard group – это экосистема услуг и сервисов по охране труда и окружающей среды, инженерным изысканиям, геологическим услугам и обучению сотрудников. С 1997 года мы делаем бизнес ответственнее и технологичнее.
За 25 лет работы мы увеличили штат с 5 сотрудников до 800+, открыли 20 филиалов и представительств и добавили больше 250новых услуг. Нам доверяют такие известные российские и международные компании, как «Сбер», «РЖД», «Газпром», «Мегафон», Teboil, Inditex, «ВТБ», Samsung, «Роснефть», X5 Retail Group.
Работа в EcoStandard group – это постоянное развитие, обучение у лучших экспертов рынка, перспективы карьерного роста и общение с дружной командой единомышленников. Присоединяйтесь и вы!
Основные задачи:
- Административная поддержка деятельности отдела (приём звонков, корреспонденции)
- Ведение CRM-системы Битрикс24 (заведение сделок, договоров)
- Взаимодействие с подразделениями организации (АХО, финансовый департамент, тендерный отдел, отдел продаж и отдел кадров)
- Подготовка и выгрузка отчётности во ФГИС
- Координация выездов специалистов отдела: составление графика, подбор оптимального маршрута, согласование даты и времени выезда с клиентами, оформление допусков сотрудников отдела
- Организация командировок (постановка задач на покупку билетов, бронирование гостиниц)
- Выполнение задач руководителя отдела
- Распечатка отчетов по СОУТ и ПК
Что необходимо:
- Высшее образование (техносферная безопасность, экология)
- Продвинутый пользователь ПК (отличное знание MS Office: Excel, Word)
- Грамотная письменная и устная речь
- Высокие коммуникативные навыки
Мы предлагаем:
- Оформление трудовых отношений в соответствии с законодательством РФ.
- Стабильная заработная плата, включающая в себя фиксированный оклад 45.000 рублей.
- Пятидневная рабочая неделя (8-ми часовой рабочий день).
- Индивидуальная программа адаптации для каждого сотрудника, комфортный старт, поддержка наставника и HR.
- Корпоративная библиотека, внутренняя система обучения.
- Корпоративно-социальная ответственность: возможность вместе с компанией делать добрые дела.
- Современное офисное пространство с выделенной зоной для отдыха и общения, спортивные секции, клубы по интересам.
- Бонусы за участие в реферальных программах («Приведи Друга», «Приведи клиента»).
- Открытость руководства идеям сотрудников, что дает возможность реализовать свой проект, предложить новую услугу, улучшить бизнес-процесс и двигаться по карьерному пути, опирающему на ваши сильные стороны.
- Яркая корпоративная жизнь, отмечаем не только День Рождения компании и Новый Год, но профессиональные праздники, устраиваем детские утренники и Celebrations по пятницам. Более 20 мероприятий в год!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).