Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 02.10.2024
78% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 02.10.2024
66% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 02.10.2024
85% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист казначейства

от 95 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

EcoStandard group – это экосистема услуг и сервисов по охране труда и окружающей среды, инженерным изысканиям, геологическим услугам и обучению сотрудников. С 1997 года мы делаем бизнес ответственнее и технологичнее.

За 25 лет работы мы увеличили штат с 5 сотрудников до 800+, открыли 20 филиалов и представительств и добавили больше 250новых услуг. Нам доверяют такие известные российские и международные компании, как «‎Сбер», «‎РЖД», «‎Газпром», «‎Мегафон», Teboil, Inditex, «‎ВТБ», Samsung, «‎Роснефть», X5 Retail Group.

Работа в EcoStandard group – это постоянное развитие, обучение у лучших экспертов рынка, перспективы карьерного роста и общение с дружной командой единомышленников. Присоединяйтесь и вы!

Чем предстоит заниматься:

  • Управление денежными потоками группы компаний, обеспечение ликвидности;
  • Подготовка бюджетов и уточняющих прогнозов ДДС на год, квартал, месяц, формирование отчета план/факт ДДС;
  • Подготовка платежного календаря на неделю, ежедневных реестров платежей;
  • Подготовка аналитических отчетов о движении денежных средств;
  • Прием и проверка заявок на оплату. Контроль заявок на соответствие с бюджетом;
  • Разнесение и контроль платежей в 1С по аналитике;
  • Контроль и оптимизация расходов на услуги банков;
  • Взаимодействие с банками по открытию счетов, банковским продуктам, предоставлению документов;
  • Размещение депозитов - Консультации сотрудников компании по вопросам оформления заявок на расходование денежных средств, оплатам и поступлениям;
  • Разработка регламентов и автоматизация бизнес-процессов, относящихся к деятельности группы казначейских операций;
  • Замещение специалиста на участке банк-клиент при необходимости
    Выполнение прочих поручений по деятельности Казначейства.

Мы ждем от вас:

  • Высшее образование по специальности финансы и кредит, бухгалтер, экономист;
  • Опыт работы в финансовых службах не менее 3х лет;
    Опыт подготовки платежного календаря, бюджета и прогноза движения денежных средств;
  • Опыт план/факт анализа движения денежных средств;
  • Опыт разработки регламентов деятельности Казначейства;
  • Знание 1С и Excel;
  • Аналитический склад ума;
  • Готовность преодолевать трудности и оптимизировать процессы;
  • Активная жизненная позиция;
  • Желание осваивать новые профессиональные области и применять новые знания в работе.

Мы предлагаем:

  • Оформление трудовых отношений в соответствии с законодательством РФ.
  • Стабильная заработная плата, включающая в себя фиксированный оклад и бонусную систему от личных достижений.
  • Пятидневная рабочая неделя (8-ми часовой рабочий день), гибридный формат работы после испытательного срока предполагает 1 удаленный день в неделю по согласованию с руководителем.
  • Индивидуальная программа адаптации для каждого сотрудника, комфортный старт, поддержка наставника и HR.
  • Корпоративная библиотека, внутренняя система обучения.
  • Корпоративно-социальная ответственность: возможность вместе с компанией делать добрые дела.
  • Современное офисное пространство с выделенной зоной для отдыха и общения, спортивные секции в офисах Москвы и Санкт-Петербурга, клубы по интересам.
  • Бонусы за участие в реферальных программах («Приведи Друга», «Приведи клиента»).
  • Открытость руководства идеям сотрудников, что дает возможность реализовать свой проект, предложить новую услугу, улучшить бизнес-процесс и двигаться по карьерному пути, опирающему на ваши сильные стороны.
  • Яркая корпоративная жизнь, отмечаем не только День Рождения компании и Новый Год, но профессиональные праздники, устраиваем детские утренники и Celebrations по пятницам. Более 20 мероприятий в год!
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Экономист-аналитик департамента казначейства
Красное & Белое, розничная сеть
Новая
От 1 года до 3 лет
Ведущий специалист отдела казначейства
от 150 000
РЕЗЕРВ
Новая
Более 6 лет
EcoStandard group
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,4
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 147 отзывов
82% Корпоративные мероприятия
79% Наличие кухни, места для обеда
78% Своевременная оплата труда
55% Удобное расположение работы
54% Удаленная работа
53% Оплата больничного
46% Профессиональное обучение
44% Система наставничества
35% Оплата мобильной связи
31% Гибкий рабочий график
24% Оплата транспортных расходов
15% Корпоративный транспорт
9% Место для парковки
5% Компенсация питания
3% Медицинское страхование