Системный аналитик
Кто мы
продуктовая IT-компания полного цикла, более 30 лет стабильности и партнерства с лидерами рынка, нашими кассовыми решениями и продуктами по автоматизации пользуются миллионы в России и 8 странах мира.
Наши клиенты: «Лента», «Окей», «Дикси», «Азбука Вкуса», «Ашан», «Верный, Fix Price, Лемана ПРО, OBI и многие другие широко известные торговые сети.
Мы ищем системного аналитика в продукт, который включает в себя:
- фокус на развитие системы лояльности и инструментов маркетологов;
- бонусы, карты, купоны, скидки — у нас гибкий и богатый инструментарий;
- разрабатываем CRM-модуль — работа с покупателями, их сегментация и формирование отчетов.
Задачи роли:
-
работа в команде с Product Owner, разработчиками и тестировщиками и еще одним системным аналитиком;
-
взаимодействие с заказчиками, сбор бизнес-требований (функциональных и нефункциональных) по запросам на изменение продукта;
-
проработка интеграционных взаимодействий с другими вендорами;
-
прием результатов у команды разработки;
-
экспертная поддержка другим подразделениям компании при внедрении функционала у заказчиков;
-
участие в анализе и приоритизации выявленных ошибок;
-
участие в проектных обследованиях новых клиентов (составлять проектные решения as is => to be).
Мы ожидаем, что вы:
-
умеете выявлять реальные требования для изменений;
-
готовы разбираться в том, как работает текущая система;
-
разрабатываете эффективные спецификации требований с использованием User Stories, Use Cases, UML диаграмм и т.д.;
-
понимаете методологии ведения проектов и разработки;
-
обладаете навыками работы с реляционными базами данных на уровне написания простых SQL-запросов;
-
обладаете навыками работы с такими инструментами как SoapUI, Postman;
-
понимаете принципы работы REST/SOAP;
-
понимаете XSD/XML-схемы;
-
обладаете навыками работы с Jira, Confluence и есть опыт работы по гибким методологиям (Agile, Scrum/Kanban).
Что мы предлагаем:
- возможность видеть результаты своей работы у ведущих ритейлеров России и стран СНГ;
- отсутствие бюрократии, топ-менеджмент открыт для коммуникаций;
- сильная, сплоченная команда экспертов, готовая помочь;
- гибридный или удаленный формат работы;
- корпоративный английский и обучение за счет компании;
- качественно выстроенные Agile процессы;
- прозрачная схема профессионального роста, система грейдов;
- белая зарплата, ДМС со стоматологией, 100% оплата больничных;
- офис в комфортном бизнес-центре класса "А" на м. Петроградская.
Присоединяйтесь к команде профессионалов CSI. Ждем ваше резюме!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Системный аналитик
- Много задач, но лояльное отношение руководства к этому
- Неплохой уровень зарплат
- Хороший офис, много места, чисто, светло, все свои, нет лишних людей, доступ только по персональной авторизации.
- Отлично подобранный коллектив, лишних людей нет, все команды очень плотно подобраны
- Политика компании вызывает уверенность в работодателе, никогда не было проблем с выплатой ЗП или сокращениями
- Хорошее ДМС с зубным, в т.ч. для детей
- Есть парковка для велосипедов
- Часто бывают переработки, т.к. работы и задач очень много, и часто что-то "горит", приходится тушить пожары по вечерам или выходным