Менеджер по развитию продукта
Кто мы
Российская продуктовая ИТ компания полного цикла, 30+ лет стабильности и партнёрства с лидерами рынка, наши продукты приносят пользу в 9 странах мира, входим в топ-5 партнеров по цифровой трансформации розничной торговли (CNews, TAdviser).
Наши клиенты: «Лента», «ОКей», «Дикси», «Азбука Вкуса», «Ашан», «Верный, Fix Price, Leroy Merlin, OBI и многие другие широко известные торговые сети.
В компании выделяется обособленное подразделение, которое будет развивать наши продукты на рынке СНГ. В подразделении выделена самостоятельная команда разработки, сервисного обслуживания и аппаратной части. Поэтому мы приглашаем менеджера по развитию продукта в направление программно-аппаратных решений.
Задачи роли:
-
управление жизненным циклом аппаратного продукта;
-
определение потребностей рынка, сбор и анализ требований к продуктам, разработка продуктовой стратегии, поиск точек роста;
-
увеличение процента проникновения продукта в рынок (клиентов), рост коммерческой эффективности работы продуктового направления;
-
позиционирование различных моделей оборудования в продуктовой линейке;
-
формирование ассортимента, ценовой политики, работа с конкуренцией;
-
взаимодействие с вендорами оборудования, получение наилучших условий для компании, управление финансовыми отношениями с вендорами;
-
взаимодействие с производителями оборудования CSI: разработка и тестирование новых решений, усовершенствование текущих, контроль производства, отгрузок, гарантии и сервиса;
-
обеспечение оборачиваемости склада, вывод на рынок новых продуктов;
-
создание тендерных заданий, курирование тендерных процедур, мониторинг тендерных площадок на предмет открытия новых процедур.
Что нам важно в опыте и качествах, чтобы мы подошли друг другу
-
опыт работы в роли BDM, Product Manager в ИТ компании (в идеале hardware решения в B2B сегменте);
-
успешный опыт продаж высокотехнологичного оборудования;
-
опыт работы с зарубежными поставщиками и производителями;
-
базовое знание экономики (расчет прибыли, ценообразование);
-
опыт формирования документов с требованиями и разработки продуктовой стратегии;
-
умение быстро погружаться в продукт и разбираться в деталях, в том числе в технических;
-
умение быстро выявлять проблемы клиента и генерировать их решение;
-
высокий уровень самостоятельности, нацеленность на результат;
-
знание разговорного английского языка на уровне не ниже Intermediate.
Что мы предлагаем:
-
работа в аккредитованной ИТ-компании;
-
регулярные встречи с командой, поддержка и опора в любом вопросе;
-
официальное оформление по ТК РФ, полностью белая зарплата;
-
офисный и гибридный формат работы (первые 3 месяца работа из офиса, далее гибрид);
-
работа в современном и комфортном офисе в центре города (м. Петроградская, м. Чкаловская);
-
расширенный пакет ДМС со стоматологией, 100% оплата больничных;
-
обучение за счет компании и курсы английского языка.
Присоединяйтесь к команде экспертов, которые каждый день приносят пользу миллионам покупателей, в том числе и нам с вами.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).