Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.10.2024
86% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.10.2024
90% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.10.2024
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер клиентской поддержки

32 000 - 38 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Зун — IT-компания с фокусом на технологиях для бизнеса. Наш самый известный проект — сайт и приложение Zoon. Это рекомендательный сервис, который облегчает жизнь сотням тысяч предпринимателей и миллионам обычных людей: пользователи выбирают заведения по рейтингам и отзывам, а бизнес находит клиентов.

В Зуне особый климат: компании уже 11 лет, мы разрабатываем сервисы с посещаемостью 30 млн в месяц, наши клиенты — тысячи бизнесов, и при этом здесь нет «бюрократии» и длинных цепочек согласований. Зато есть экологичное отношение к работе и коллегам, поддержка инициатив и в самом хорошем смысле — атмосфера стартапа.

Сейчас мы ищем сотрудника на должность менеджера клиентской поддержки, который будет заниматься получением доступов к личным кабинетам на Яндекс Картах и 2ГИС, а также создавать новые личные кабинеты для наших клиентов.

Чем предстоит заниматься:

  • Общение с клиентами: 30% — звонки, 70% — технические задачи.
  • Работа в CRM-системе;
  • Создание и привязка карточек компаний к личным кабинетам на Яндекс Картах и 2ГИС;
  • Общение с тех. поддержкой на картах;
  • Работа с регламентами;
  • Выполнение плана по активации личных кабинетов.

Мы ожидаем от кандидата:

  • Умение четко и ясно излагать свои мысли (нужно уметь по имеющимся скриптам объяснить клиенту технические моменты получения доступов на картах);
  • Умение работать с таблицами;
  • Высокая скорость печати без ошибок;
  • Логическое мышление;
  • Опыт работы в CRM с задачами (как преимущество).

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График 5/2, полный день;
  • Три варианта фиксированного рабочего времени на выбор: 8:00-17:00, 9:00-18:00 или 10:00-19:00 по московскому времени;
  • Полностью удаленная работа;
  • Белая зарплата: оклад + премии;
  • Оплачиваемое обучение;
  • Компенсация оплаты интернета 600 р.

После прохождения испытательного срока:

  • 50% ДМС;
  • Компенсация фитнеса 50%.

Для работы понадобятся: компьютер, гарнитура и стабильный интернет.

Оставляй отклик и мы свяжемся с тобой в течение рабочего дня!

Ключевые навыки
Работа в команде
Грамотная речь
Высокая скорость печати
Деловое общение
Вакансия опубликована: вчера, Казань
Похожие вакансии
Специалист чат-поддержки Я.Недвижимость
35 000 - 43 000
Яндекс
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер направления поддержки продаж
Ростелеком
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Zoon.ru
4,7
Очень хорошо
93%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,7
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 84 отзывов
98% Своевременная оплата труда
40% Корпоративные мероприятия
39% Удобное расположение работы
37% Профессиональное обучение
36% Система наставничества
35% Удаленная работа
32% Оплата больничного
30% Гибкий рабочий график
27% Медицинское страхование
17% Наличие кухни, места для обеда
17% Оплата мобильной связи
10% Оплата транспортных расходов
6% Место для парковки
5% Компенсация питания
4% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер чат-поддержки
от 36 000
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер по работе с клиентами (без продаж)
35 000 - 50 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор чатовой поддержки
от 35 000
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер отдела заботы
25 000 - 40 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job