Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
91% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами

32 000 - 38 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Зун — IT-компания с фокусом на технологиях для бизнеса. Наш самый известный проект — сайт и приложение Zoon. Это рекомендательный сервис, который облегчает жизнь сотням тысяч предпринимателей и миллионам обычных людей: пользователи выбирают заведения по рейтингам и отзывам, а бизнес находит клиентов.

В Зуне особый климат: компании уже 11 лет, мы разрабатываем сервисы с посещаемостью 30 млн в месяц, наши клиенты — тысячи бизнесов, и при этом здесь нет «бюрократии» и длинных цепочек согласований. Зато есть экологичное отношение к работе и коллегам, поддержка инициатив и в самом хорошем смысле — атмосфера стартапа.

Сейчас мы ищем сотрудника на должность менеджера по работе с клиентами, который будет заниматься получением доступов к личным кабинетам на Яндекс Картах и 2ГИС, а также создавать новые личные кабинеты для наших клиентов.

Чем предстоит заниматься:

  • Общение с клиентами: 30% — звонки, 70% — технические задачи.
  • Работа в CRM-системе;
  • Создание и привязка карточек компаний к личным кабинетам на Яндекс Картах и 2ГИС;
  • Общение с тех. поддержкой на картах;
  • Работа с регламентами;
  • Выполнение плана по активации личных кабинетов.

Мы ожидаем от кандидата:

  • Умение четко и ясно излагать свои мысли (нужно уметь по имеющимся скриптам объяснить клиенту технические моменты получения доступов на картах);
  • Умение работать с таблицами;
  • Высокая скорость печати без ошибок;
  • Логическое мышление;
  • Опыт работы в CRM с задачами (как преимущество).

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График 5/2, полный день;
  • Три варианта фиксированного рабочего времени на выбор: 8:00-17:00, 9:00-18:00 или 10:00-19:00 по московскому времени;
  • Полностью удаленная работа;
  • Белая зарплата: оклад + премии;
  • Оплачиваемое обучение;
  • Компенсация оплаты интернета 600 р.

После прохождения испытательного срока:

  • 50% ДМС;
  • Компенсация фитнеса 50%.

Для работы понадобятся: компьютер, гарнитура и стабильный интернет.

Оставляй отклик и мы свяжемся с тобой в течение рабочего дня!

Ключевые навыки
Работа в команде
Грамотная речь
Высокая скорость печати
Поиск информации в интернет
Деловое общение
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Йошкар-Ола
Похожие вакансии
Менеджер направления поддержки продаж
Ростелеком
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер контактного центра
36 000 - 43 000 ₽
Улыбка радуги
Нет опыта
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Оператор колл-центра

Москва,
сентябрь 2022
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Работаю в Zoon более года. Наверное, пришло время подвести итоги этого затянувшегося тест-драйва профессии оператора call-центра. Взяли меня сюда без опыта. Выбора тогда не было, на другую должность меня не приняли. Обучили меня хорошо, да и я вроде все схватываю на лету. К работе приступила после стажировки, которую между прочим оплатили. С тех пор на телефоне и сижу. Из минусов — сидячая работа, для здоровья вредно. Из плюсов — хорошая зарплата, для здоровья полезно)
Что можно улучшить
Из минусов можно выделить сидячую работу, для здоровья вредно.
Zoon.ru
4,7
Очень хорошо
93%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,7
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 83 отзывов
98% Своевременная оплата труда
41% Корпоративные мероприятия
39% Удобное расположение работы
37% Профессиональное обучение
36% Система наставничества
35% Удаленная работа
33% Оплата больничного
30% Гибкий рабочий график
28% Медицинское страхование
17% Наличие кухни, места для обеда
17% Оплата мобильной связи
10% Оплата транспортных расходов
6% Место для парковки
5% Компенсация питания
4% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер чатов (в Яндекс)
30 000 - 44 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер поддержки Яндекс (звонки, чаты)
30 000 - 44 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Консультант по работе с банковскими продуктами
от 35 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Консультант по продуктам банка
от 35 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно