CRM маркетолог
Обязанности:
Разработка и реализация стратегии CRM-маркетинга:
- Создание персонализированных и автоматизированных триггерных кампаний для возврата, удержания клиентов на всех этапах их жизненного цикла;
- Сегментация базы клиентов для целевого таргетинга сообщений.
Анализ данных и метрик:
- Анализ поведения клиентов и отслеживание эффективности CRM-кампаний.
- Определение ключевых метрических показателей retention и разработка стратегии по их улучшению.
Создание и тестирование контента для CRM-кампаний:
- Разработка уникального контента для различных каналов коммуникации: email, SMS, push-уведомления;
- АБ Тестирование различных вариантов сообщений и предложений для определения наиболее эффективных.
-
Знание и опыт работы в направлении CRM маркетинга от 2 лет;
-
Знание инструментов и платформ CRM и email маркетинга: mindbox, SendSay
-
Знание принципов и практик CRM-маркетинга (триггерные кампании, персонализация, сегментация)
-
Умение анализировать данные и готовить отчеты о результатах кампаний;
-
Знание систем вебаналитики: yandex metrika, AppMetrica;
- Умение работать в BI системах, для управления аналитикой.
- Работа в стабильной компании, на рынке более 12 лет;
- Трудоустройство согласно ТК РФ;
- Возможен удаленный формат работы;
- ДМС, корпоративное обучение англ.яз. по желанию;
- График работы 5/2;
- Дружный коллектив, доброжелательная атмосфера;
-
Заработная плата обсуждается на собеседовании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).