Ассистент руководителя
Должностные обязанности:
- Планирование рабочего дня руководителя, согласование графика и проведения встреч, приемов;
-ведение делопроизводства в рамках своей компетенции;
-Курирование и координация сотрудников штата;
- Сбор информации, подготовка аналитических, справочных и иных отчетов;
- Составление запросов, писем, других документов по запросу руководителя;
- Подбор людей под задачи (подрядчики, сотрудники);
Условия:
- полный рабочий день (пятидневный график работы с 9 до 18);
- на территории работодателя;
- заработная плата обговаривается при собеседовании;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).