Менеджер по туризму
Обязанности:
планирование частных путешествий;
обработка входящих обращений online/offline;
бронирование пакетных путешествий, наземного обслуживания;
выписка авиа, ж/д билетов в online системах компании;
выписка полисов ВЗР в online системах компании;
подготовка док-тов для оформления виз;
контроль оплат заявок;
ведение / контроль клиентов перед / в период путешествия и по возвращению, решение их доп. вопросов;
работа в CRM компании;
оформление возвратов у ТО и DMC;
отчетность перед руководством по чек листам;
посещение обучающих программ, семинары, workshop, рекламные туры.
Требования:
навыки работы в туризме от года;
владение иностранным языком (очень желательно);
коммуникабельность, сервисность, стрессоустойчивость;
навыки работы в word, excel;
готовность к ненормированному рабочему дню и ведение контроля туристов вне рабочего временни.
Условия:
график работы 5 р/д;
оклад + %;
официальное оформление с 3 месяца;
больничный до 30 дней в год;
отпуск до 30 дней в год (максимум за раз 14 дней) с октября по апрель, остальные месяцы согласовываются отдельно;
предоставление обучающих программ;
допуск к рекламным турам (обсуждается индивидуально);
бронирование путешествий для личных нужд со 100% скидкой;
при офисе есть кофейня Surf Coffee, напитки для сотрудников free;
приятный коллектив, развивающийся и не стоящий на месте;
очень приятный офис, комфортные условия нахождения на рабочем месте.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).