Специалист по кадровому делопроизводству и документационному обеспечению
1 400 - 1 500 Br
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: -
Ведение делопроизводства учреждения.
-
Регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
-
Контроль сроков исполнения;
-
Работа в программе 1 С: ЗУП, Управление учебным центром
-
Работа с обращениями граждан;
-
Оформление, учет и выдача документов об образовании и других документов.
-
Подготовка, регистрация, учёт и хранение организационной и распорядительной документации.
-
Ведение кадровой работы на 8 сотрудников учреждения.
-
Аттестация работников. Разработка должностных инструкций.
-
Учет рабочего времени.
- Работа с корреспонденцией.
- Номенклатура дел.
- Подготовка отчётов по направлению деятельности.
- Хозяйственно-техническое обеспечение деятельности учреждения.
Требования:
- Специалист должен знать нормативные правовые акты и требования по ведению кадрового делопроизводства, документации по учёту и движению персонала, трудовое законодательство РБ, Кодекс об образовании РБ, Инструкцию по делопроизводству, инструкцию об организации работы с обращениями граждан и юридических лиц, порядок оформления, ведения и хранения документации.
- Высшее образование (желательно педагогическое, юридическое), опыт работы не менее 2 лет
- Уверенный пользователь ПК (Windows, MS Office, Internet, e-mail и др.).
- Желательно умение работать в программе 1С:8
- Умение работать в режиме многозадачности
- Общая эрудированность, ответственность, хорошие коммуникативные навыки, внимательность при работе с документами; способность работать в режиме многозадачности.
- достойный уровень заработной платы;
- полный социальный пакет;
- небольшой и дружный коллектив;
- официальное оформление в соответствии с ТК РБ
- комфортный офис по ул Ф.Скорины,4
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
17 октября 2024,
Минск
Похожие вакансии
Оценки по категориям