Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

45 000 - 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы ищем внимательного и организованного офис-менеджера для поддержания административных процессов компании.

Обязанности:
1. Организация рабочего пространства и обеспечения офиса:
- Подготовка торгового зала и офиса к рабочему дню, поддержание порядка.
- Координация работы уборщицы, уход за кофемашиной (чистка, закуп молока, кофе, чая).
- Организация закупок (вода, канцтовары, хознужды).
- Взаимодействие с арендодателем, контроль хозяйственных вопросов.
- Архивирование и систематизация документации.

2. Административная поддержка:
- Ведение данных в 1С (контрагенты, договоры, акты сверки, претензии).
- Сканирование, редактирование и отправка документов.
- Ведение журналов по ТБ, охране труда и пожарной безопасности.
- Организация отправки документов (курьер, почта).
- Помощь сотрудникам IT (удаленная поддержка, замена кабелей).

3. Взаимодействие с персоналом и клиентами:**
- Поддержка подбора персонала (объявления, первичный контакт, сбор документов).
- Организация командировок (билеты, размещение) и выдача направлений на медкомиссии.
- Встреча VIP-гостей, организация кофе-пауз.
- Поиск и взаимодействие с подрядчиками (ремонт, обслуживание).

4. Организация мероприятий:
- Организация корпоративов и других внутренних мероприятий.
- Подготовка к выставкам и презентациям.
- Закупка подарков для сотрудников и клиентов.

Требования:
- Опыт работы с 1С и офисными программами.
- Навыки планирования и работы с большими объемами данных.
- Готовность решать разноплановые задачи и соблюдать сроки.

Условия работы:
- График 5/2 с 8.30-17.30
- Дружный коллектив.
- Возможности для профессионального и карьерного роста.

Присылайте резюме, если хотите присоединиться к нашей команде!
Ключевые навыки
Прием посетителей
Хранение документов
Работа с оргтехникой
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Вакансия опубликована: сегодня, Омск
Похожие вакансии
Офис-менеджер/Администратор/Координатор работы офиса
42 000 - 46 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Нужные люди
5,0 1 отзыв
Омск,
сегодня
Офис-менеджер
от 50 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПО ВЭЛТА
4,2 13 отзывов
Омск,
сегодня
Смирнов Павел Сергеевич
Похожие вакансии
Секретарь руководителя
47 300 - 47 300
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 50 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь
30 000 - 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
40 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить