Офис-менеджер / помощник менеджера
Более 20 лет, компания «Мосресторансторг» является флагманом в сфере HoReCa в ЮФО. За это время зарекомендовала себя как надежного партнёра, сотрудничая со множеством заведений общепита г. Ростова-на-Дону. Мы оснащаем отели, кафе, бары и рестораны кухонными и барным инвентарём, посудой, сиропами и профессиональным оборудованием.
Наши сотрудники участвуют в мастерклассах, проходят обучения онлайн и с выездом в Москву, таким образом повышая свою квалификацию и доход. Мы предлагаем сотрудникам бесплатное питание, бесплатные корпоративные поездки выходного дня (с членом семьи).
Будем рады видеть Вас в нашем дружном коллективе!
Обязанности:
- Работа с входящими документами, перемещения товара в шоурум, проверка ценников. Выполнение поручения по передач и приемке документов.
- Поддержание порядка в зале.
- Выполнение поручения руководителя.
- Ответственность.
- Исполнительность.
- Четкость в выполнении задач.
- Внимательность.
- Знание Excel.
- Рабочий день в офисе с 9.00 до 18.00, график 5/2. Возможна частичная занятость.
- Трудоустройство согласно ТК РФ
- Бесплатное питание.
- Испытательный срок 1 месяц
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).