Ассистент HR-менеджера
1. Планирование и организация обучения работников офиса;
2. Разработка и проведение тренингов, направленных на развитие работников
3. Разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов (front office, call center);
4. Разработка и создание методических материалов (презентации, кейсы, скрипты и т.д.);
5. Разработка обучающих программ, методических материалов, стандартизированных форм для работы;
6. Создание и обновление учебных материалов (обучающие презентаций, учебные пособия, чек-листы);
7. Формирование базы знаний;
8. Проведение обучающих мероприятий;
9. Проведение оценки знаний сотрудников;
10. Корректирующая работа по итогам оценочных мероприятий;
11. Контроль применения навыков, полученных в процессе обучения;
12. Участие в разработке системы наставничества, в том числе обучение и развитие наставников;
13. Проведение обучающих тренингов;
14. Планирование и организация обучения
15. Координация действий всех участников процесса корпоративного обучения
16. Разработка программ обучения, методическая деятельность
17. Проведение обучения
18. Оценка эффективности обучения
Требования:
- основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса;
- методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютеров;
- методики профотбора и технику составления тестов на профпригодность;
- основы трудовой мотивации и системы оценки персонала;
- формы и методы обучения и повышения квалификации кадров;
- порядок разработки трудовых договоров (контрактов);
- методы и организацию менеджмента;
- основы технологии производства и перспективы развития предприятия, структуру управления и его кадровый состав;
- методы учета движения кадров;
- основы общей и специальной психологии, социологии и психологии труда, этику делового общения.
Условия:- Официальное трудоустройство;
- ЗП: от 2 000 000 сум (на испытателном сроке); KPI
- Офис в Сергелях в перекрёстке Узгариш около заправки МУСТАНГ;
- График: с 9-00 до 13-00, 6/1.
- Возможность профессионального и карьерного роста.
- Корпоративная культура - команда единомышленников, быстрота в принятии решений, открытость к новым идеям, готовность слушать и слышать.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).