Награды компании 0 наград из 3

Ассистент HR-менеджера

3 000 000 - 8 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Обязанности:
1. Планирование и организация обучения работников офиса;
2. Разработка и проведение тренингов, направленных на развитие работников
3. Разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов (front office, call center);
4. Разработка и создание методических материалов (презентации, кейсы, скрипты и т.д.);
5. Разработка обучающих программ, методических материалов, стандартизированных форм для работы;
6. Создание и обновление учебных материалов (обучающие презентаций, учебные пособия, чек-листы);
7. Формирование базы знаний;
8. Проведение обучающих мероприятий;
9. Проведение оценки знаний сотрудников;
10. Корректирующая работа по итогам оценочных мероприятий;
11. Контроль применения навыков, полученных в процессе обучения;
12. Участие в разработке системы наставничества, в том числе обучение и развитие наставников;
13. Проведение обучающих тренингов;
14. Планирование и организация обучения
15. Координация действий всех участников процесса корпоративного обучения
16. Разработка программ обучения, методическая деятельность
17. Проведение обучения
18. Оценка эффективности обучения
Требования:

- основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса;
- методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютеров;

- методики профотбора и технику составления тестов на профпригодность;

- основы трудовой мотивации и системы оценки персонала;

- формы и методы обучения и повышения квалификации кадров;

- порядок разработки трудовых договоров (контрактов);

- методы и организацию менеджмента;

- основы технологии производства и перспективы развития предприятия, структуру управления и его кадровый состав;

- методы учета движения кадров;

- основы общей и специальной психологии, социологии и психологии труда, этику делового общения.

Условия:
  • Официальное трудоустройство;
  • ЗП: от 2 000 000 сум (на испытателном сроке); KPI
  • Офис в Сергелях в перекрёстке Узгариш около заправки МУСТАНГ;
  • График: с 9-00 до 13-00, 6/1.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Корпоративная культура - команда единомышленников, быстрота в принятии решений, открытость к новым идеям, готовность слушать и слышать.
Ключевые навыки
Оценка кандидатов
Адаптация персонала
Управление командой
Корпоративная культура
Внутренние коммуникации
Разработка стратегии развития
HR-аналитика
Вакансия опубликована: 4 ноября 2024, Ташкент
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя
от 3 500 000 so'm
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

YATT JILSOV SERGEY ALEKSANDROVICH
Ташкент,
28 октября 2024
Academic support / Assistant teacher (Чиланзар-25) - 14.00-20.00 / 2млн / RUSSIAN must
2 000 000 - 5 000 000 so'm
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

SHEROV SCHOOL
Ташкент,
25 октября 2024
ЧП Launch asia
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Личный персональный ассистент консультанта по инвалидности и инклюзии в программе «YES»
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job