Специалист отдела МСФО
-
Подготовка консолидированной отчетности компаний в соответствии со стандартами МСФО:
- Сбор данных и подготовка/проверка трансформационных таблиц; расчёт трансформационных и консолидационных корректировок;
- Сверка внутригрупповых оборотов;
- Подготовка расчета по отложенному налогу и cash flow;
-
Подготовка раскрытий и примечаний к отчетности по МСФО;
-
Сопровождение аудита по МСФО отчетности;
-
Руководство проектами либо участие в команде в зависимости от квалификации;
-
Участие в проектах по автоматизации учёта и подготовки отчётности, включая методологическое сопровождение и подготовку технического задания, а также в других проектах.
- Высшее – экономическое, финансовое образование;
- Знание бухгалтерского учета и отчетности (по МСФО и РСБУ);
- Наличие профессиональных квалификаций (DipIFR, АССА, аттестат аудитора) приветствуется;
- Аналитическое мышление, умение систематизировать информацию и работать с большими объёмами данных;
-Опыт консультирования, развитая письменная и устная коммуникации;
- Уверенный пользователь MS Office (Excel, Word);
- Знание английского языка (не ниже Intermediate);
- Опыт работы в соответствующей сфере от 3-х лет;
- Готовность работать в условиях сжатых сроков.
- Сдача бумаг АССА будет преимуществом.
Условия:- Удаленная работа (полная занятость);
- Официальное трудоустройство;
- Новые, амбициозные задачи;
- Возможность карьерного роста внутри компании;
- Иные условия обсуждаются с успешным кандидатом.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).