Заведующий складом
ООО "Велес" - Компания успешно работающая на рынке 20 лет. Мы занимаемся прямыми поставками товаров народного потребления (хоз. товары) из Китая. Мы ищем ответственного сотрудника на должность заведующий складом, который сможет обеспечивать организацию и управление нашим складским пространством. Готовы рассмотреть кандидатов без опыта руководящей работы, но с потенциалом, который кандидат сможет показать на собеседовании и сразу же в работе на испытательном сроке.
Продаём товары оптом, являемся поставщиками для различных торговых точек, в том числе сетевых в СПб, а так же поставляем товары на интернет площадки России.
Обязанности:
- Организация работ на складе по сборке заказов и своевременной отгрузке продукции;
- Распределять задачи, расстановка приоритетов в работе, сотрудников по операциям;
- Руководство персоналом склада (2-3 кладовщика);
- Работа с документами: отгрузочные, возвратные накладные;
- Работа в программе 1С торговля и склад;
- Взаимодействие с помощником бухгалтера, менеджерами, водителем, складскими работниками;
- Непосредственно с Генеральным директором планирует и осуществляет наиболее эффективную работу предприятия;
- Принятие участия в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы складского хозяйства, сокращению расходов на транспортировку и хранение товарно-материальных ценностей;
- Осуществление, хранения и отпуск товарно-материальных ценностей, их размещение с учетом наиболее рационального использования складских площадей;
- Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей;
- Помощь кладовщикам в сборке (при необходимости), или поиск дополнительных сотрудников, если команда кладовщиков не будет успевать к запланированному дню отгрузке. В период повышенной нагрузки на склад. При грамотном распределении сотрудников в течение всей рабочей недели, этот пункт убирается из обязанностей;
- Контроль и своевременный заказ канцтоваров и прочих нужд склада;
- Проведение инвентаризации склада;
- Компьютерные навыки:
1C, Word, Еxcel; знание офисной оргтехники; - Стрессоустойчивость, многозадачность;
- Желание работать на результат;
- Ответственность;
- Пунктуальность.
- Работа в стабильной компании
- График работы: пн-пт, 9.00 - 18.00 суб./воск. выходной;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Выплаты без задержек;
- Отпуск 4 календарных недели, по предварительной договоренности, в любое время года;
- Рядом с метро Автово в шаговой доступности;
- Теплый склад 200 м2;
- Возможность приобретения товаров по входным ценам (только для личного использования);
- Карьерный рост.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).