Ассистент руководителя проектов
Чем предстоит заниматься:
-
Выполнение поручений руководителя проектов или руководителя направления, в рамках проектных процессов.
-
Взаимодействие с сотрудниками департамента (обновление резюме, перевод документов, предоставление информации и прочее).
-
Взаимодействие с руководителем проекта или его ассистентом со стороны Заказчика, а также с внутренними службами заказчика – финансовые, юридические, службы безопасности и тд.
-
Координация и контроль процессов проектного документооборота с Заказчиком – заявки на работы, акты, счета, счет-фактуры, акты сверок, УПД (при наличии на проекте) и тд.
-
Учёт рабочего времени (контроль заполнения JIRA или аналогов, перенос трудозатрат во внутреннюю учётную систему табелирования, контроль заполнения внутренней учётной системы).
-
Ведение различной отчётности по проекту или направлению, в том числе по требованию Заказчика.
-
Организация и назначение встреч, участие во встречах по управлению проектами.
-
Участие в онбординге новых сотрудников в части Административных задач (координация вопросов по предоставлению доступов, учетных данных и тд).
-
Участие в организации мероприятий и проектных встреч, подготовка презентаций.
-
Приём и решение вопросов, поступающих от членов проектной команды.
-
Эскалация вопросов и задач вне зоны ответственности до уровня руководителя проекта или руководителя направления.
-
Ведение базы знаний проекта в Confluence.
-
Опыт работы на должности ассистента руководителя проектов, ассистента директора от 1 года.
-
Уверенный пользователь ПК (Windows, MS Office).
-
Желательно опыт c JIRA (или других таск трекеров), Confluence.
-
Умение работать в режиме многозадачности.
-
Коммуникабельность, способность быстро адаптироваться, анализировать и расставлять приоритеты, проактивная позиция.
-
Понимание проектного бизнеса и IT-сферы будет большим преимуществом.
-
Наличие программы адаптации и наставничества.
-
Полное соблюдение норм трудового законодательства, в том числе конкурентная компенсация оплаты труда, в зависимости от опыта и навыков.
-
ДМС, включая квалифицированных стоматологов.
-
Гибридный график работы с возможностью работать в уютном офисе и из дома.
-
Гибкое начало рабочего дня.
- Оплата корпоративной мобильной связи;
- Современное оборудование: корпоративный ноутбук, смартфон.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).