Менеджер по работе с клиентами
В связи с увеличением объемов работ в компании ООО «Решения Для Бизнеса» открыта вакансия менеджера по работе с клиентами.
Наша организация работает с 2011 года и занимается продвижением и последующим сопровождением профессиональных справочных систем «Техэксперт», Системы управления нормативной и технической документации, Интегрированной системы управления производственной безопасностью на всей территории России, а также адаптацией и доработкой систем под внутренние нужды заказчиков.
Среди наших клиентов ПАО «АКРОН», АО «БКО», ООО «Газпромнефть - Промышленные инновации», ЧОУ ДПО «Учебный центр ПАО «ГАЗПРОМ», АО «Энергомаш», АО «ДС Контролз», ООО «ЮПМ-Кюммене Чудово», ООО «Новатэк-Мурманск», ООО «Арктическая перевалка», ООО «Газпромнефть-Заполярье», ГКУ «Ленавтодор», ГУП «Леноблводоканал», ОАО ТИЖГП «Краснодаргражданпроект», АО «Тулажелдормаш» и многие другие.
По результатам 2015, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 года являемся лидером среди партнеров по привлеченным клиентам.
ООО «Решения Для Бизнеса» включено в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. Сотрудникам аккредитованных организаций на законодательном уровне предоставляются определённые преференции.
Обязанности:
Мы ищем менеджера по работе с клиентами, готового выстраивать и укреплять отношения с действующими клиентами компании.
Вам необходимо:
- Изучить профессиональные справочные системы «Техэксперт» на профессиональном уровне и постоянно совершенствовать свои знания;
- Обучать пользователей системы наиболее эффективным способам работы с системами «Техэксперт»;
- Контролировать своевременность оплаты счетов, проведение переговоров по перезаключению договоров на следующий период, проведение переговоров по расширению комплекта;
- Выстраивать доверительные отношения с пользователями, помогать им решать их профессиональные задачи при помощи системы;
- Предоставлять руководителю отчетность о проделанной работе, согласно внутренним регламентам (документооборот с пользователями, заполнение CRM-системы).
Требования:
- Уверенный пользователь ПК;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Коммуникабельность (Общение с клиентами занимает 80% рабочего времени);
- Стрессоустойчивость и вариативность (мы работаем в рамках долгосрочного партнерства, вопросы возникают разные);
- Готовность изучать новое, повышать свой уровень знаний;
- Активная жизненная позиция;
- Опрятный внешний вид.
Условия:
- Первичное обучение за счет организации (с первого дня работы у вас будет опытный наставник - ответственный за ваше обучение);
- Постоянная работа, график работы – 5/2, полный рабочий день (с 8.30 до 17.30);
- Испытательный срок;
- Доход от 45 000 рублей, с шестого месяца от 70 000 рублей;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Система дополнительного премирования;
- Корпоративные тренинги и обучение (Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Москва);
- Возможность карьерного роста.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).