Награды компании 0 наград из 3

Делопроизводитель / менеджер в офис

60 000 - 65 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Здравствуй, наш будущий Менеджер!

Компания “TheAromaShop” работает в сфере производства и реализации парфюмерно-косметической продукции уже более 20 лет.

Основные наши направления: контрактное производство, оптовые продажи.

Мы растем и поэтому набираем к себе в команду тех, кто будет помогать нам развиваться и достигать поставленных целей. В нашей компании нет текучки кадров, так как мы принимаем на работу людей, которые четко знают свое дело и имеют высокий процент ответственности. Заработная плата выплачивается в срок.

Если Вы человек с высоким чувством ответственности, педантичны и испытываете удовлетворение от структурированной работы, то мы ждем именно Вас!

Условия работы:

  • трудоустройство согласно ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист;

  • своевременные выплаты заработной платы (2 раза в месяц);

  • график работы 5/2, 10.00 - 18.00. МЕНЬШЕ НА ОДИН ЧАС!

  • комфортабельный офис;

  • испытательный срок 1 месяц;

  • заработная плата - на испытательный срок от 40 000 руб. (с успешными кандидатами оговаривается отдельно);

  • заработная плата - после испытательного срока - 60 000 руб.;

  • премии по результатам работы.

Обязанности:

  • Контроль оплаты счетов;

  • Учет сырья, постановка сырья на приход в 1С;

  • Сертификация продукции (декларирование);

  • Взаимодействие с бухгалтерией;

  • Контроль ведения отчетности;

  • Работа с Договорной документацией;

  • Подготовка документов на отгрузку;

  • Регистрация и маршрутизация документов, передача их на подпись;

  • Создание карточек контрагентов в системе 1С;

  • Работа с программами 1С, MS Word, Ехсеl;

  • Ведение учета;

  • Учет получаемых договоров, систематизация и хранение документов текущего архива;

  • Поиск / подбор документов по запросу сотрудников.

Требования к опыту:

  • Опыт работы от 1 года;

  • Высшее образование;

  • Знание 1С: Управление торговлей 8;

  • Навыки работы в СРМ системе приветствуются;

  • Навыки работы с Гугл Диском, Гугл Таблицами, Гугл календарем.

Качества, которые для нас важны:

  • Организованность.

  • Внимательность.

  • Ответственность.

Вы внимательно прочитали вакансию, отметили в себе наличие всех качеств и горите желанием присоединиться к нашему коллективу? Тогда смело откликайтесь! Отклик начните со слов “Я хочу стать частью вашей компании, потому что....”.

Желаем успехов!

Ключевые навыки
1С: Управление Торговлей
Автоматизация документооборота
Ведение отчетности
Пользователь ПК
Деловая переписка
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Делопроизводитель
60 000 - 80 000
Транспортная компания Рота
Новая
От 1 года до 3 лет
ОЛЬГА
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 55 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
60 000 - 65 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по документообороту и ЭДО
60 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер в договорной отдел
от 55 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job