Менеджер маркетплейсов
Здравствуйте!
В связи с ростом онлайн продаж, и созданием нового отдела, приглашаем на работу менеджера маркетплейсов.
Основная задача – техническая помощь нашему ведущему специалисту по маркетплейсам и координация взаимодействия между отделом онлайн торговли, отделом закупок, складом и логистикой.
Мы рассчитываем на вашу заинтересованность в профессиональном развитии, так как стремительный рост в этой сфере требует сотрудников с высокой квалификацией и опытом.
1. Работа с личными кабинетами маркетплейсов (Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет):
- Управление карточками товаров - создание, редактирование, обновление данных (есть свой фотограф и веб-дизайнер).
- Оптимизация SEO-описаний товаров (за каждой группой товаров закреплён менеджер, который подскажет сильные стороны продукта).
- Мониторинг цен, остатков товара и взаимодействие с техподдержкой.
- Работа с отзывами, вопросами и возвратами.
2. Контроль и планирование поставок:
- Планирование и организация своевременных поставок на склады маркетплейсов.
- Контроль остатков и оптимизация логистики (работа в основном в 1С УТ8 – сейчас проводится масштабная синхронизация баз маркетплейсов и баз данных 1С)
- Координация с отделом закупок для бесперебойного обеспечения товарами.
3. Участие в акциях и промо:
- Планирование и организация участия товаров в акциях маркетплейсов.
- Оптимизация условий для увеличения видимости и продаж.
- Запуск и настройка рекламных кампаний на маркетплейсах.
Требования:
1. Опыт работы: от 1 до 3 лет в сфере работы с маркетплейсами (обязательно знание функционала Ozon).
2. Аналитические навыки: умение видеть причинно-следственные связи в успехах и ошибках в работе, понимание ключевых показателей продаж, опыт работы с таблицами Excel (обязательно).
3. Знание инструментов продвижения: умение настраивать рекламные кампании, SEO, работу с акциями маркетплейсов.
4. Личные качества: ответственность, аналитический склад ума, самостоятельность в принятии решений.
5. Знание таблиц Google Sheets, 1С8 УТ, опыт работы с Wildberries и Яндекс Маркетом будет неоспоримым преимуществом.
Условия работы:
График: пятидневная рабочая неделя с понедельника по пятницу, в офисе.
Часы работы: с 9:00 до 18:00, включая обеденный перерыв.
Адрес офиса: г. Москва, Егорьевский проезд, д. 2а, стр.19.
Зарплата: от 80 000 рублей, окончательный уровень определяется опытом и квалификацией, верхний предел не установлен.
Возможности для развития: обучение, участие в новых проектах, перспективы карьерного роста.
Комфортные условия: в распоряжении мини-кухня с холодильником и микроволновкой, неподалеку несколько хороших кафе.
Рабочее пространство: уютный кабинет на двух сотрудников.
Мы внимательно рассматриваем все резюме. Если Вы напишете в сопроводительном письме о ваших достижениях, подходящих под данную вакансию – резюме будет принято в работу в первую очередь.
До встречи! И желаем удачи!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).