Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

250 000 - 300 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Требование:

  • Знание делопроизводства.
  • Уверенное знание компьютера.
  • Опыт обращения с оргтехникой.
  • Навык деловой переписки.
  • Навыки планирования.
  • Знание Казахского Русского языка

Обязанности:

  • Обработка и подготовка документации. Необходимо проводить регистрацию входящей и исходящей корреспонденции. В обязанности входит подготовка приказов по деятельности предприятия.
  • Деловая переписка. Необходимо отвечать на электронную почту, закрепленную за офис-менеджером. Также в компетенции специалиста лежит подготовка ответов на бумажную корреспонденцию.
  • Закупка канцелярских товаров. Иногда необходимо приобретать и другие объекты, необходимые для функционирования офиса в обычном режиме. Например, воды для кулера, кофе и чая.
  • Учет звонков и обращений. Они фиксируются в специальных журналах и после доводятся до руководства.
  • Встреча посетителей. По сути профессионал берет на себя обязанности администратора. Ему нужно радушно встретить, а иногда и проводить клиента в нужный кабинет.
  • Организация совещаний. Задача подразумевает подготовку зала, закупку необходимого для участников, встречу приглашенных лиц.
  • Выполнение поручений руководства. на менеджера ложится роль персонального помощника руководителя: Заказ билетов, бронирование отелей для командировок и другое.
  • Подготовка первичных документов для импорта и экспорта товаров
Условия:
  • График 5/2 с 9.00- 18.00
  • Возможность устроиться без опыта. можем рассмотреть на должность выпускников или студентов заочных отделений.
  • Задачи. Каждый день офис-менеджера не похож на другой. Постоянно появляются новые цели и задачи, которые не дают утонуть в рутине.
  • Простая работа. В процессе деятельности редко возникают трудности с выполнением должностных обязанностей.
  • Потенциальный карьерный рост. Специальность позволяет ознакомиться с направлениями компании и попробовать реализовать себя в одном из них.
  • Наш бизнес центр расположен в центре города с удобной транспортной развязкой. Мы предлагаем нашим сотрудникам все необходимое для комфортной работы, Присоединяйтесь к нашей команде и ощутите на себе все преимущества работы в нашей команде.
Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Оформление личных дел
Деловая переписка
Первичная бухгалтерская документация
Оформление командировок
Оформление увольнений
Учет рабочего времени
Внутренние коммуникации
Прием посетителей
Организация корпоративных мероприятий
Работа с оргтехникой
Электронный документооборот
Хранение документов
Организация работы приемной
Вакансия опубликована: 14 октября 2024, Алматы
Похожие вакансии
Офис-менеджер
200 000 - 250 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Wendy Rhoades
Алматы,
сегодня
Офис-менеджер
250 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Bastau Project
Алматы,
сегодня
RekART
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Офис-менеджер
200 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
200 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис - менеджер
от 250 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 200 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job