Офис-менеджер (ассистент руководителя)
Мы - рекламно-производственная компания Praktika, 15 лет на рынке. Производим наружную рекламу, мерч, сувенирку, пакеты с логотипом.
У нас:
+ дружный коллектив
+ адекватное руководство
+ карьерный рост
+ оформление по ТК
+ бесплатное обучение
+ получение колоссального разностороннего опыта
+ работа в центре
Требования:
• активность и инициативность
• уверенная и быстрая работа в Excel, Word, Контур
• пунктуальность
• умение нести ответственность за свои действия
• возможность работать в том числе из дома (наличие компа+интернет)
• за вами не потребуется перепроверять
• коммуникабельность
• быстрая обучаемость
Условия:
пн-пт с 9.00 до 17.00 в офисе + иногда поездки по городу. Редко возможны задания на удаленке вне указанного времени.
Испытательный срок 3 месяца
Обязанности:
+ разноплановая помощь руководителю (отчеты, звонки, письма, сбор нужной информации, съездить по городу, сделать документы и т.д.)
А также:
+ помощь в организации работы курьеров, доставки
+ фотографирование работ для соцсетей и сайта
+ контроль наличия расходников в офисе (бумага, скотч, кофе, сахар и т.д.) и их закупка
+ помощь в сборе заказов
+ поиск и контроль дополнительных сотрудников на сборку
+ иногда работа с транспортными компаниями
+ помощь по офису (помыть посуду, вынести мусор и т.д.)
1 этап отбора кандидатов: при отклике на вакансию, напиши в сообщении пароль "Я лучший кандидат!". Отклики без этого рассматриваться не будут.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).