Менеджер по продажам услуг и программных продуктов 1С
IT-отрасль активно развивается. Мы тоже растем, и ищем нового сотрудника в отдел продаж. Сейчас мы работаем удаленно и проводим онлайн-собеседования.
Компания «ЗУБР Текнолоджис» уже 14 лет помогает малому и среднему бизнесу России повышать свою эффективность. Мы уже не один год находимся в топ 3% лучших партнеров фирмы «1С» по Москве в рейтинге информационно-технологического сопровождения. Небольшая компания с бутиковым подходом к поддержке пользователей сотрудничает с почти 400-ми клиентами из Москвы, Санкт-Петербурга и других регионов европейской части России.
Мы ищем энергичных и сообразительных людей. Ты найдешь в нашей компании возможность проявить свои лучшие качества – быстрый ум и эмоциональный интеллект.
Ты получишь:
-
Конкурентную и официальную заработную плату без задержек, выплаты - 3 раза в месяц: фиксированный оклад + премиальная часть, 60–150+ тыс. руб. при условии выполнения плана продаж и достижения KPI;
-
Разработанный с учетом интересов сотрудников соцпакет (компенсацию занятий фитнесом, помощь для сбора детей в школу и т.п.)
-
Удаленную работу;
-
Лучшую на рынке CRM-систему для работы;
-
Трудоустройство по ТК РФ;
-
Дополнительные дни к отпуску за стаж работы;
-
График работы: пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00 (по МСК);
-
За счет компании повышение квалификации: курсы, семинары, тренинги, сертификация 1С, бизнес-литература.
Что нужно будет делать:
-
Ведение переговоров по телефону с «теплыми» клиентами (юрлица), которые сами уже обратились к нам;
-
Выполнение планов по продажам;
-
Ведение клиентской базы в CRM (Bitrix24);
-
Продажа облачных сервисов, услуг и программных продуктов 1С;
-
Помощь клиентам при выборе нужного сервиса и ПО;
-
Отправка КП, счетов;
-
Продажа дополнительных сервисов и услуг;
-
Ведение клиента от первого звонка до оплаты счета.
Мы видим тебя таким:
-
Опыт работы в сфере продаж 1С от 1 года;
-
Стрессоустойчивость при работе с людьми и в режиме многозадачности;
-
Коммуникабельность, ответственность, умение располагать к себе и заслуживать доверие;
-
Желание и умение взаимодействовать с людьми по телефону, находить оптимальное для них решение;
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Умение и готовность работать с возражениями.
Если твой опыт и знания соответствуют нашему запросу, будем рады обсудить подробнее особенности работы в нашей компании, принципы взаимодействия с клиентами и схему мотивации.
С уважением, компания «ЗУБР Текнолоджис».
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).