Администратор фитнес-клуба
Новый фитнес-клуб FITGROUND приглашает энергичных и улыбчивых кандидатов на вакансию "Администратор рецепции фитнес-клуба".
Концепция клуба заключается в идее создания экологичного отношения к себе и окружающим предметам. Наша команда следит за трендами в современном мире, и мы видим переход людей к осознанному потреблению.
Наши преимущества:
- Экологичность. В клубе будет представлена ЭКО-система по сбору и сортировке мусора, сдаче старых вещей на переработку, сдача батареек и лампочек.
- Команда. Мы гордимся нашей сильной, профессиональной и дружной командой, в числе которой работают настоящие мастера своего дела.
- Все в одном. Полноценный фитнес центр с тренажёрным залом, широким кардио рядом, большим количеством групповых направлений, а также финские сауны и все виды массажей.
- Пространство FITGROUND. Это большие панорамные окна, просторные стеклянные залы, наполненные естественным светом, и мощнейшая система вентиляции и кондиционирования.
- Детские группы. Занятия для физического и интеллектуального развития детей от 2 до 14 лет.
- Детская комната. Детская комната с дежурным воспитателем.
Комьюнити FITGROUND — территория фитнеса для всей семьи. А как вы знаете, достигать результатов всей семьей намного приятнее и эффективнее. Мы создаём среду, которая мотивирует на прогрессивные тренировки и достижение результата.
Обязанности:
Презентация фитнес-клуба для гостей и клиентов.
- Встреча клиентов и гостей клуба.
- Распределение входящих звонков.
- Исходящие звонки по внутренней базе.
- Продажа дополнительных услуг.
- Соблюдение регламентов клуба.
- Решение конфликтных ситуаций.
- Контроль и организация работы клининговой службы.
- Требования:
Желателен опыт работы от полугода на аналогичной должности в фитнес сфере.
- Владение ПК на уровне уверенного пользователя.
- Умение работать в команде, развитая эмпатия.
- Развитая клиентоориентированность и проактивность.
- Умение находить общий язык с людьми.
- Внимательность и аккуратность в работе.
- Умение организовать свою работу и ответственный подход.
- Хорошая обучаемость и желание профессионального развития.
- Желательно знание/опыт работы с кассовыми аппаратами.
- презентабельный и опрятный внешний вид.
- Условия:
Официальное оформление по ТК РФ.
- Сменный график работы (будни с 7:00 до 15.00 или с 15.00 до 23:00, выходные с 09.00 до 22).
- Заработная плата: 250р в час+ ежемесячная премия за выполнение KPI.
- Возможность карьерного роста и повышения заработной платы.
- Бесплатные занятия в клубе для сотрудников.
- Скидка на питание в кафе клуба.
- Корпоративные мероприятия.
- Сильный и дружный коллектив.
- Будем ждать ваших откликов!
* в сопроводительном письме расскажите, почему вам подходит и интересна наша вакансия :)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Администратор
• Молодой и дружный коллектив (тут взаимно помогают друг другу)
• Есть возможности роста (премии)
• Своевременная оплата труда
• Бесплатное посещение фитнеса
~ Улучшить коммуникацию между администраторами, менеджерами и тренерами (уведомление о ценах, заменах/отменах и пр.)
Администратор
Приятный коллектив ,вполне удобное расположение.
Интересные системы бонусов ,скидки для сотрудников на продукты питания .
Всем довольна)