Региональный менеджер
С 2013 года Производственно-торговая компания «ФАВОРИТ» много лет специализируется на комплексном решении задач связанных с поставкой и обслуживанием канализационных очистных сооружений для жилищно-коммунального хозяйства, промышленного и гражданского строительства. Наша компания осуществляет полный комплекс услуг в данной сфере: поставка оборудования, монтаж, пуско-наладка, сервисное обслуживание.
Приоритетом нашей деятельности, которая отвечает требованиям целевой аудитории, является поставка продукции, а именно: насосных станций, систем биологической очистки, систем очистки ливневых и сточных вод, а так же колодцев и резервуаров различного назначения.
Нам необходим сотрудник со следующими компетенциями:
- Успешный опыт продаж;
- Навыки работы с ПК;
- Ориентация на личный результат и высокий доход;
- Клиентоориентированность и коммуникабельность
- Высокая степень самоорганизации: пунктуальность, внимательность, аккуратность в работе с документами;
- Способность быстро изучать новый продукт;
- Постоянное саморазвитие, аналитическое мышление, организованность, фокус на результат, коммуникабельность;
- Умение работать в команде;
Мы дополнительно оценим:
- Навык работы в офисных программах Word, Excel;
- Опыт работы в продажах;
- Чувство юмора.
Что войдет в пул Ваших основных задач:
- Исходящие телефонные звонки: активация холодной и теплой баз («холодные» звонки);
- Участие в торгах и аукционах;
- Обработка входящих звонков и заявок клиентов;
- Экспертная консультация по продукту компании;
- Поддержание существующих контактов базы и повторные продажи;
- Ведение клиента в CRM-системе;
- Переговоры и ведение деловой переписки (эл.почта, переписка в мессенджерах, согласование доп.продаж) с потенциальными клиентами;
- Контроль выполнения договорных обязательств со стороны заказчика;
- Ежедневный отчет о проделанной работе;
- Достижение поставленного плана продаж.
Мы предлагаем следующие условия:
- Работа в стабильной компании;
- График работы: понедельник-пятница с 8:00 до 17:00 (пятница – сокращенный день);
- Прозрачную систему мотивации: оклад + KPI + %;
- Конкурентоспособную заработную плату: оклад + %
- Отсутствие потолка в заработной плате;
- Гарантированные выплаты 2 раза в месяц всегда в срок;
- Дружный коллектив и насыщенная корпоративная жизнь: корпоративы, тренинги, профессиональные обучающие программы;
- Офис – центр города Чебоксары на ул. Константина Иванова;
- Оформление в соответствии с ТК РФ: оплата отпусков, больничных листов;
- Полный рабочий день на территории работодателя;
- Свобода в достижении результата;
- Карьерный рост.
Так же рассматриваем варианты частичной удаленной занятости кандидатов колл-центра. Подробнее на собеседовании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).