Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.12.2024
44% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.12.2024
35% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.12.2024
58% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по закупкам и снабжению

70 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Основное направление нашей деятельности — утилизация и вывоз отходов для дальнейшей переработки и использования в качестве вторсырья, отправка опасных отходов на нейтрализацию и уничтожение. Мы на рынке с 2016 года.

В связи с ростом компании и запуском новых направлений мы находимся в поиске менеджера закупкам.

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ?

  • Поиск поставщиков, получение лучших условий по цене и качеству;
  • Контроль работы складского персонала (прорабы, грузчики) в части учета поступления и расходования ТМЦ, фото и видео отчета отгружаемого ТМЦ;
  • Работа с заявками (подготовка товара к отгрузки и контроль качества и количества);
  • Контроль сроков исполнения (оплат, отгрузок, доставка, документооборот, акты сверок);
  • Выполнение поручений Руководителя.

ЧТО НАМ ВАЖНО ВИДЕТЬ В ВАС?:

  • Пользователь Excel, Google docs и т.д.;
  • Отличные коммуникативные навыки, навыки ведения переговоров;
  • Ориентация на результат, настойчивость, высокий уровень самоорганизации.

УСЛОВИЯ:

  • Удобный график работы 5/2 с 8:00 до 17:00 или c 9.00 до 18.00.
  • Достойная заработная плата: оклад 50 000руб., +KPI (средняя заработная плата – от 70 000 руб.);
  • Корпоративное обучение и постоянная поддержка руководителя отдела, также имеется весь необходимый методический материал;
  • Оплачиваемая стажировка;
  • Официальное оформление с первого рабочего дня;
  • Комфортный и уютный офис в стиле лофт в Советском районе.

Если Вы внимательно изучили вакансию и хотите стать частью нашей команды — напишите в сопроводительном письме 3 причины почему стоит взять именно вас.

Ключевые навыки
Ведение переговоров
Деловое общение
CRM
Закупки
Закупка товаров и услуг
Навыки переговоров
Проведение переговоров
снабжение
Сопровождение сделок
Вакансия опубликована: вчера, Брянск
Похожие вакансии
Помощник менеджера по снабжению
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АВЕНТА
4,1 9 отзывов
Брянск,
сегодня
Менеджер по логистике/экспедирование
30 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АвтоДело
Брянск,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Менеджер по продажам

Брянск,
октябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Новый современный офис, есть кухня, отличный руководитель отдела продаж, помогает на каждом этапе.
Руководитель заинтересован в своих сотрудниках, придумывает много мотиваций, каждые 3 месяца устраивает корпоративы, поощряет и хвалит.
В данной компании достаточно молодой коллектив, все приветливы и доброжелательны.
Что можно улучшить
В пятницу сократить рабочий день

Менеджер по работе с клиентами

Брянск,
октябрь 2023
Работал меньше года
1,5
Что нравится
Есть кухня. Чистый офис. Местоположение в центре города. На этом все
Что можно улучшить
Руководитель не знает, чего хочет. Нет вообще никакой адаптации, нет оборудованных мест. Устав-это отдельная история. Все сотрудники стараются быстрее поесть и вернуться. Мало, кто выходит вообще. Вроде и центр города, но расположение неудобное. Здание старое и холодное. По сути нет ничего, и компания как посредник в своей деятельности. Нет четко обозначенных показателей или чего-то подобного. Слепили из того что было. По зарплате вообще ничего непонятно,как что платят, за что именно, как считается премия и прочее. Никто не смог четко дать ответа по финансовой части.

Менеджер по работе с клиентами

Брянск,
сентябрь 2023
Работал меньше года
2,8
Что нравится
Хороший коллектив, нормальная оплата труда, интересный офис в стиле лофт
Что можно улучшить
Адаптацию сотрудников, руководителю стоит больше ценить людей
КОЛЕЯ 1520
3,9
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,8
Коллектив
3,5
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
80% Удобное расположение работы
80% Своевременная оплата труда
70% Оплата больничного
60% Место для парковки
40% Оплата мобильной связи
20% Корпоративные мероприятия
20% Система наставничества
20% Профессиональное обучение
10% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Менеджер по развитию розничной сети
50 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по обеспечению сделки
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам логистических услуг
36 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по снабжению
85 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по закупкам ВЭД
от 70 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить