Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.10.2024
82% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.10.2024
83% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.10.2024
99% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с клиентами

40 950 - 56 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы ищем активных сотрудников в команду клиентского сервиса. Предлагаем получить уникальный опыт работы в крупной международной компании и развить свои профессиональные навыки. Мы ждем тебя, присоединяйся!

Мы предлагаем:

  • Официальное оформление по ТК РФ с первого дня обучения;
  • Стабильную "белую" заработную плату, выплаты каждые 2 недели на карту (31500 оклад гросс + 30% ежемесячный бонус);
  • Овербонус в размере 3500 при выполнении KPI от 90% (будет дополнением)
  • Возможность заработать дополнительный бонус до 10 000 рублей за каждого приведенного в компанию друга;
  • Если есть опыт работы в колл-центре 6 месяцев за 2024 год, то можно перейти сразу на грейд выше (оклад 33 000 рублей гросс + 30% бонус);
  • Если есть опыт работы в колл-центре 12 месяцев непрерывно за последние 3 года , то можно перейти сразу на грейд ведущего специалиста (оклад 37 000 рублей гросс + 35% бонус)
  • График работы: сменный 2/2 по 12 часов (смены с 7, 8, 9, 10, 11, 12 утра/дня)+ 4 - 6 ночные смены в месяц с 20:00 до 08:00;
  • Выстроенная программа наставничества и адаптации для новых сотрудников, обучение с опытными наставниками и тренерами в офисе и за счёт компании, длительность 7 рабочих дней в графике 5/2 с 10:00 до 19:00 удаленно;
  • Карьерный рост. Есть возможность развиваться по грейдовой системе в своем отделе, а также переходить в смежные. Большинство менеджеров колл-центра выросли с позиции оператора/специалиста;
  • Удаленный формат работы при наличии собственного ПК;
  • Соц.пакет, оплачиваемые отпуска и больничные;
  • Полис ДМС, в том числе стоматология;
  • Скидки на весь каталог сайта Lamoda до 40%.

Чем предстоит заниматься:

  • Консультация клиентов lamoda на входящей линии, без продаж;

  • Подтверждение заказов;

  • Формирование обращений на основе запроса клиента.

Мы ожидаем:

  • Уверенное владение ПК;
  • Грамотная устная и письменная речь.

Работа у нас — это уверенность в завтрашнем дне и стабильный заработок.

Действуй прямо сейчас. Мы ждем тебя, присоединяйся!

Вакансия опубликована: сегодня, Волжский (Волгоградская область)
Похожие вакансии
Консультант по бизнес-продуктам
от 48 500
Т-Банк
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер по назначению встреч (удаленно)
44 000 - 60 000
Контур
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Менеджер по продажам

Москва,
октябрь 2024
Работаю меньше года
3,5
Что нравится
Очень хорошее, лояльное начальство. Приятный, в основном молодой коллектив.
Расширенный ДМС. Оплачиваемый отпуск и больничные. Внутренние льготы. Работа рядом с домом.
Есть холодильник, микроволновка, чайник, обеденная зона. Чай, кофе за счёт компании.
Не большая система корректирующих показателей (штрафов).
Форма за счёт компании
Что можно улучшить
С такой нагрузкой низкая зарплата для Мск.
Не оплачиваемые переработки. После основного рабочего дня задерживается на час и более.
Нет мед.осмотров.
Приходится таскать тяжести.
Смотря в какой коллектив попадешь - могут выжить с точки.
Очень долгая и сложная система закрытия которую обещают оптимизировать не первый год.
На деле плавающая система обучения. Есиь текстовые материалы которые нужно обновить тк много процессов потеряли актуальность. Приложение по обучению так же нуждается в доработке. Многие наставники просто забивают на своих стажёров.

Менеджер по продажам

Ставрополь,
октябрь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Отзывчивость, понимание, всегда поможет в любой ситуации, профессионализм стрессоустойчивость
Что можно улучшить
То что хотелось бы улучшить в работе от них не зависит, а зависит от разработчиков которые постоянно что то выдумают и усложняют работу сотрудникам, в том числе нашим руководителям.

Менеджер по продажам

Казань,
октябрь 2024
Работал меньше года
3,2
Что нравится
Всегда поможет и поддержит и ответит на все вопросы, относится с пониманием, но не всегда
Что можно улучшить
Насчёт зарплаты и о компании полное разочарование, проработала месяц , кроме трех смен, так как заболела, на собеседовании говорили зарплата 43 минимум, получила зарплату меньше 30000
Lamoda
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 527 отзывов
86% Своевременная оплата труда
60% Оплата больничного
57% Медицинское страхование
54% Наличие кухни, места для обеда
51% Удобное расположение работы
39% Система наставничества
33% Гибкий рабочий график
32% Корпоративные мероприятия
31% Профессиональное обучение
26% Корпоративный транспорт
20% Место для парковки
15% Удаленная работа
14% Оплата транспортных расходов
12% Оплата мобильной связи
11% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по обслуживанию корпоративных клиентов
43 000 - 50 500
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист клиентской поддержки
от 35 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job