Ведущий менеджер по закупке рекламных площадей (ТЦ)
MaxMediaGroup - лидер российского рынка в области молодежного маркетинга, крупнейший оператор рынка рекламы в учебных заведениях. Более 15 лет мы объединяем стратегическое мышление и творческий подход для реализации проектов, оставляющих значительный след в индустрии. Мы делаем проекты для Тинькофф, Сбер, Ozon, Билайн, ТВОЕ, Пятерочка.
Одна из приоритетных задач на 2025 год - развитие сети indoor в торговых центрах Москвы. В этой связи мы в поиске Ведущего специалиста по закупке рекламных площадей (ТЦ)
Чем предстоит заниматься:
- Регулярным поиском новых Партнеров (торговые центры), заключением договоров о сотрудничестве
- Повышением лояльности Партнеров к Компании, выстраиванием долгосрочных отношений
- Участием в разработке и реализация стратегии развития
- Переговорами, презентациями и активным взаимодействием с ЛПР
- Сбором комплекта документов, необходимых для заключения договоров
- Согласованием коммерческих и технических вопросов
- Ведением отчетности в CRM системе
Мы предлагаем:
- Вознаграждение: оклад + бонусы (без потолка). Оклад обсуждается с успешным финалистом индивидуально
- Гибкий график работы, пятидневка
- Официальное оформление по ТК РФ с первого дня
- Обучение и знакомство с продуктом Компании, плавное погружение
- Возможность роста и развития в Компании
Что нам важно:
- Наличие опыта развития сети и продаж B2B
- Личные контакты с брокерами, собственниками ТЦ, управляющими компаниями, отделом аренды и маркетинга
- Готовность к разъездной работе
- Навык проведения переговоров по коммерческим условиям сдачи площадей в аренду