Руководитель отдела продаж
Руководитель продаж — высокая заработная плата за организацию продаж!
Мы сфокусированы на импортозамещении стандартных и специальных запасных частей к пищевому оборудованию, ремонте и восстановлении частей машин ведущих мировых брендов.
Для реализации запасных частей к импортному оборудованию мы развиваем нашу систему продаж. Для администрирования ее работы мы ищем организатора В2В-продаж с хорошим бэкграундом.
Что вы получите в Компании:
-
официальное трудоустройство;
-
работа в компании с традициями и значимыми рыночными победами;
-
современный офис класса А;
-
удачное расположение офиса — всегда против пробок!
-
лояльные и знающие нас клиенты;
-
подготовленная консультантами система продаж;
-
внедрение и организация процессов продаж консалтинговой компанией;
-
постоянное обучение и тренинги;
-
выплаты выше средних по Москве;
-
перспективы и профессиональный рост до коммерческого директора;
-
активный коллектив, коллеги, всегда готовые поддержать и помочь;
-
сервисная и технологические службы для эффективной работы с клиентами;
-
перспективы рыночной экспансии.
Что вам предстоит делать:
- формировать отдел продаж с поддержкой консалтингового агентства;
- адаптировать новичков;
- администрировать процессы продаж:
- контролировать интенсивность нагрузки и работы менеджеров;
- сводить ежедневные и ежемесячные отчеты;
- контролировать исполнение регламентов;
- оценивать менеджеров по чек-листам;
- контролировать качество ведения CRM и ERP;
- проводить ежедневные, еженедельные и ежемесячные совещания;
- участвовать в выездах к клиентам для переговоров и оценки работы менеджеров;
- участвовать в отраслевых мероприятиях;
- на начальном этапе до 20% времени осуществлять собственные продажи.
Вы нам подходите, если:
- имеете опыт работы в отделах активных продаж;
-
знаете практику организации и ведения В2В-продаж, стать богом в В2В-продажах мы вам поможем;
-
готовы к нечастым командировкам;
-
не боитесь и умеете устанавливать взаимоотношения с лицами, принимающими решения в средних и крупных компаниях;
-
имеете карьерные амбиции и видите себя коммерческим директором;
-
для вас регламент не пустое слово, а четкий алгоритм действий;
-
хотите работать и зарабатывать для себя и для Компании.
Вы нам точно не подходите и не откликайтесь на вакансию, если:
-
у вас нет опыта управления отделом активных продаж;
-
вы готовы больше продавать, чем организовывать продажи и управлять ими;
-
вы не готовы к интенсивной работе;
-
вовлеченность, исполнительность, открытость, эмпатия к клиентам — это не про вас;
-
вам нужно тепленькое место, а не возможность заработка и демонстрации своих возможностей;
-
вы не обладаете врожденным оптимизмом и позитивным мышл.
Условия работы:
-
оформление по ТК с первого дня работы;
-
кипенно-белая заработная плата;
-
офис г. Подольске МО;
-
оклад: 150–200 тыс. руб. + % от продаж и выполнения KPI; потолка по % от продаж нет!
-
целевые значения заработной платы: 350+ тыс. руб.;
- обязательные нечастые командировки.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).