Руководитель отдела продаж
Руководитель продаж — высокая заработная плата за организацию продаж!
С 2008 года мы разрабатываем и производим оборудование для мясной промышленности, продаем оборудование партнеров и обеспечиваем наших клиентов запасными и расходными материалами.
На данный момент мы сфокусированы на импортозамещении стандартных и специальных запасных частей к пищевому оборудованию, ремонте и восстановлении частей машин ведущих мировых брендов.
Для реализации запасных частей к импортному оборудованию мы развиваем нашу систему продаж. Для администрирования ее работы мы ищем организатора В2В-продаж с хорошим бэкграундом.
Что вы получите в Компании:
- официальное трудоустройство;
- работа в компании с традициями и значимыми рыночными победами;
- современный офис класса А;
- удачное расположение офиса — всегда против пробок!
- лояльные и знающие нас клиенты;
- подготовленная консультантами система продаж;
- внедрение и организация процессов продаж консалтинговой компанией;
- постоянное обучение и тренинги;
- выплаты выше средних по Москве;
- перспективы и профессиональный рост до коммерческого директора;
- активный коллектив, коллеги, всегда готовые поддержать и помочь;
- сервисная и технологические службы для эффективной работы с клиентами;
- перспективы рыночной экспансии.
Что вам предстоит делать:
- формировать отдел продаж с поддержкой консалтингового агентства;
- адаптировать новичков;
- администрировать процессы продаж:
- контролировать интенсивность нагрузки и работы менеджеров;
- сводить ежедневные и ежемесячные отчеты;
- контролировать исполнение регламентов;
- оценивать менеджеров по чек-листам;
- контролировать качество ведения CRM и ERP;
- проводить ежедневные, еженедельные и ежемесячные совещания;
- участвовать в выездах к клиентам для переговоров и оценки работы менеджеров;
- участвовать в отраслевых мероприятиях;
- на начальном этапе до 20% времени осуществлять собственные продажи.
Вы нам подходите, если:
- имеете опыт работы в отделах активных продаж;
- на среднем уровне знаете практику организации и ведения В2В-продаж, стать богом в В2В-продажах мы вам поможем;
- готовы к нечастым командировкам;
- не боитесь и умеете устанавливать взаимоотношения с лицами, принимающими решения в средних и крупных компаниях;
- имеете карьерные амбиции и видите себя коммерческим директором;
- для вас регламент не пустое слово, а четкий алгоритм действий;
- хотите работать и зарабатывать для себя и для Компании.
Опыт продаж пищеперерабатывающего оборудования, мясоперерабатывающего оборудования будет преимуществом, но не является определяющим. Нам нужны специалисты в управлении продажами, а не продавцы куттеров.
Вы нам точно не подходите и не откликайтесь на вакансию, если:
- у вас нет опыта управления отделом активных продаж;
- вы готовы больше продавать, чем организовывать продажи и управлять ими;
- вы не готовы к интенсивной работе;
- вовлеченность, исполнительность, открытость, эмпатия к клиентам — это не про вас;
- вам нужно тепленькое место, а не возможность заработка и демонстрации своих возможностей;
- вы не обладаете врожденным оптимизмом и позитивным мышлением.
Условия работы:
- оформление по ТК с первого дня работы;
- кипенно-белая заработная плата;
- офис г. Подольске МО;
- оклад: 150–200 тыс. руб. + % от продаж и выполнения KPI;
- потолка по % от продаж нет!
- целевые значения заработной платы: 350+ тыс. руб.;
- обязательные нечастые командировки.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).