Оператор call-центра (входящая линия)
Юридическая служба «ЕДИНЫЙ ЦЕНТР ЗАЩИТЫ» - компания федерального масштаба, в рамках которой работают подразделения в 38 городах в количестве более 600 высококвалифицированных сотрудников.
С 2014 года ЕЦЗ успешно отстаивает интересы своих клиентов в самых различных видах права по всей России - семейные, трудовые, имущественные споры, защита прав потребителей и заемщиков, и др.
За годы работы компания "Единый Центр Защиты" уже не раз продемонстрировала свою надежность как клиентам, так и сотрудникам в условиях кризиса.
Ежедневно сотни людей по всей стране обращаются к нам за защитой и помощью.
Есть отличная возможность вместе изменить мир к лучшему, развиваться и оттачивать мастерство внутри сплоченного коллектива профессионалов, и, конечно, помимо бонусов в карму, радовать себя достойным уровнем дохода!
Мы не "навязываем" своих услуг и не занимаемся "холодными" звонками, работаем только на входящем потоке клиентов без поиска и привлечения!
Чем предстоит заниматься:
- Ведение работы с теплой базой клиентов, заинтересованных в получении юридической помощи (никаких холодных звонков и поиска клиентов!);
- Ведение записи на первичный прием;
- Заполнение карточки клиента в crm-системе.
Наши ожидания от кандидата:
- Опыт работы оператором контактного центра приветствуется, но не является обязательным;
- Коммуникабельность, ответственность, грамотная письменная и устная речь;
- Умение эффективно организовывать свое время и работать в команде;
- Готовность к обучению.
КОМПАНИЯ ГОТОВА ПРЕДЛОЖИТЬ:
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ по Трудовому Договору (НЕ ГПХ, НЕ САМОЗАНЯТОСТЬ);
- Возможность удаленного формата работы;
- График работы - с ПН по ПТ, с 9 до 18-00, в перспективе возможен удалённый формат работы;
- Заработная плата оклад + премия, потолка заработной платы нет;
- Выплаты заработной платы стабильно 2 раза в месяц;
- Стабильный объем работы без поиска, привлечения и "холодных" звонков;
- Комфортный старт и вхождение в должность (обучение продукту, поддержка руководителя на этапе адаптации и в дальнейшей работе, развитая культура обратной связи);
- Бонусы и подарки на День Рождения и другие праздники;
- Быстрый карьерный рост при наличии соответствующих способностей и амбиций с любой занимаемой должности, возможность перевода в другой отдел и даже переезда в другой город.
Будем рады видеть в нашем коллективе ответственных, инициативных и позитивных сотрудников, нацеленных на профессиональный рост и долгосрочную работу!!!
Мы обязательно рассмотрим Ваше резюме в течение 14 дней. Отсутствие ответа означает, что, к сожалению, на сегодняшний день у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей информационной системе и, если подходящая вакансия появится в будущем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).