Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.11.2024
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
98% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор чата и входящих заявок(удаленно)

от 45 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Юридическая служба «ЕДИНЫЙ ЦЕНТР ЗАЩИТЫ» - компания федерального масштаба, в рамках которой работают подразделения в 38 городах в количестве более 600 высококвалифицированных сотрудников.

С 2014 года ЕЦЗ успешно отстаивает интересы своих клиентов в самых различных видах права по всей России - семейные, трудовые, имущественные споры, защита прав потребителей и заемщиков, и др.
За годы работы компания "Единый Центр Защиты" уже не раз продемонстрировала свою надежность как клиентам, так и сотрудникам в условиях кризиса.
Ежедневно сотни людей по всей стране обращаются к нам за защитой и помощью.
Есть отличная возможность вместе изменить мир к лучшему, развиваться и оттачивать мастерство внутри сплоченного коллектива профессионалов, и, конечно, помимо бонусов в карму, радовать себя достойным уровнем дохода!

Мы не "навязываем" своих услуг и работаем только на входящем потоке клиентов без поиска и привлечения!

Чем предстоит заниматься:

  • Переписка с клиентами в онлайн-чате, мессенджерах и соцсетях. Клиентов искать не нужно, они сами к нам обращаются.
  • Запись потенциальных клиентов на консультацию к профильному юристу;
  • При необходимости совершение звонков клиентам по телефону;
  • Заполнение карточки клиента в crm-системе.

Наши ожидания от кандидата:

  • Опыт работы оператором контактного центра приветствуется, но не является обязательным;
  • Коммуникабельность, ответственность, грамотная письменная и устная речь;
  • Умение эффективно организовывать свое время и работать в команде;
  • Готовность к обучению.

Работа удаленная, поэтому важно:

  • Наличие оборудованного рабочего места;
  • Наличие стабильного высокоскоростного интернета (мобильный интернет не подойдет);
  • Наличие компьютера/ноутбука, гарнитуры.

КОМПАНИЯ ГОТОВА ПРЕДЛОЖИТЬ:

  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ по Трудовому Договору (НЕ ГПХ, НЕ САМОЗАНЯТОСТЬ);
  • Полностью удаленный формат работы;
  • Гибкий график работы - 2/2 с 9-00 до 21-00;
  • Заработная плата оклад + kpi;
  • Выплаты заработной платы стабильно 2 раза в месяц;
  • Стабильный объем работы без поиска, привлечения и "холодных" звонков;
  • Комфортный старт и вхождение в должность (обучение продукту, поддержка руководителя на этапе адаптации и в дальнейшей работе, развитая культура обратной связи);
  • Бонусы и подарки на День Рождения и другие праздники;
  • Быстрый карьерный рост при наличии соответствующих способностей и амбиций с любой занимаемой должности, возможность перевода в другой отдел и даже переезда в другой город.

Будем рады видеть в нашем коллективе ответственных, инициативных и позитивных сотрудников, нацеленных на профессиональный рост и долгосрочную работу!!!

Ключевые навыки
Грамотная устная и письменная речь
Обработка входящих обращений
Вакансия опубликована: 14 ноября 2024, Краснодар
Похожие вакансии
Оператор call-центра (прием входящих звонков, консультация клиентов, B2C)
40 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Первая Форма
4,3 17 отзывов
Краснодар,
15 ноября 2024
Оператор call-центра
55 000 - 68 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ВФМ Технолоджи
4,9 7 отзывов
Краснодар,
вчера
Что говорят сотрудники

Оператор КЦ

Новокузнецк,
июль 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Работаю уже длительное время в данный компании и уходить не собираюсь! Достойная заработная плата и прозрачная мотивация. Так же для меня важное преимущество это удалённый формат работы
Что можно улучшить
Пока всё устраивает, но на перспективу хотелось бы повышение уровня заработной платы
Единый Центр
4,3
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 63 отзывов
56% Своевременная оплата труда
56% Удобное расположение работы
41% Профессиональное обучение
38% Наличие кухни, места для обеда
35% Оплата больничного
35% Корпоративные мероприятия
29% Система наставничества
27% Удаленная работа
14% Гибкий рабочий график
13% Место для парковки
8% Медицинское страхование
8% Оплата транспортных расходов
3% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор call-центра (без продаж)
от 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (чаты)
до 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 40 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра(удалённо)
37 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор исходящих звонков
от 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить