Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра (входящая линия)

45 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Юридическая служба «ЕДИНЫЙ ЦЕНТР ЗАЩИТЫ» - компания федерального масштаба, в рамках которой работают подразделения в 38 городах в количестве более 600 высококвалифицированных сотрудников.
С 2014 года ЕЦЗ успешно отстаивает интересы своих клиентов в самых различных видах права по всей России - семейные, трудовые, имущественные споры, защита прав потребителей и заемщиков, и др.
За годы работы компания "Единый Центр Защиты" уже не раз продемонстрировала свою надежность как клиентам, так и сотрудникам в условиях кризиса.
Ежедневно сотни людей по всей стране обращаются к нам за защитой и помощью.
Есть отличная возможность вместе изменить мир к лучшему, развиваться и оттачивать мастерство внутри сплоченного коллектива профессионалов, и, конечно, помимо бонусов в карму, радовать себя достойным уровнем дохода!

Мы не "навязываем" своих услуг и не занимаемся "холодными" звонками, работаем только на входящем потоке клиентов без поиска и привлечения!

Чем предстоит заниматься:

  • Ведение работы с теплой базой клиентов, заинтересованных в получении юридической помощи (никаких холодных звонков и поиска клиентов!);
  • Ведение записи на первичный прием;
  • Заполнение карточки клиента в crm-системе.

Наши ожидания от кандидата:

  • Опыт работы оператором контактного центра приветствуется, но не является обязательным;
  • Коммуникабельность, ответственность, грамотная письменная и устная речь;
  • Умение эффективно организовывать свое время и работать в команде;
  • Готовность к обучению.

КОМПАНИЯ ГОТОВА ПРЕДЛОЖИТЬ:

  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ по Трудовому Договору (НЕ ГПХ, НЕ САМОЗАНЯТОСТЬ);
  • Возможность удаленного формата работы;
  • График работы - с ПН по ПТ, с 9 до 18-00, в перспективе возможен удалённый формат работы;
  • Заработная плата оклад + премия, потолка заработной платы нет;
  • Выплаты заработной платы стабильно 2 раза в месяц;
  • Стабильный объем работы без поиска, привлечения и "холодных" звонков;
  • Комфортный старт и вхождение в должность (обучение продукту, поддержка руководителя на этапе адаптации и в дальнейшей работе, развитая культура обратной связи);
  • Бонусы и подарки на День Рождения и другие праздники;
  • Быстрый карьерный рост при наличии соответствующих способностей и амбиций с любой занимаемой должности, возможность перевода в другой отдел и даже переезда в другой город.

Будем рады видеть в нашем коллективе ответственных, инициативных и позитивных сотрудников, нацеленных на профессиональный рост и долгосрочную работу!!!

Мы обязательно рассмотрим Ваше резюме в течение 14 дней. Отсутствие ответа означает, что, к сожалению, на сегодняшний день у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей информационной системе и, если подходящая вакансия появится в будущем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.

Ключевые навыки
Грамотная устная и письменная речь
Обработка входящих обращений
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Тольятти
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 40 000 ₽
Ваш юрист
Новая
Нет опыта
Оператор call-центра на входящую линию
50 000 - 65 000 ₽
А Деньги
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Оператор КЦ

Новокузнецк,
июль 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Работаю уже длительное время в данный компании и уходить не собираюсь! Достойная заработная плата и прозрачная мотивация. Так же для меня важное преимущество это удалённый формат работы
Что можно улучшить
Пока всё устраивает, но на перспективу хотелось бы повышение уровня заработной платы
Единый Центр
4,3
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 46 отзывов
74% Своевременная оплата труда
74% Удобное расположение работы
54% Профессиональное обучение
52% Наличие кухни, места для обеда
48% Оплата больничного
46% Корпоративные мероприятия
37% Система наставничества
35% Удаленная работа
20% Гибкий рабочий график
17% Место для парковки
11% Медицинское страхование
11% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи