Менеджер по работе с ключевыми клиентами
GSS Cosmetics — российская компания-производитель товаров для красоты и здоровья, которая живет и развивается в созвучии с современным контекстом и трендами.
Компания существует на рынке с 2005 года и имеет в портфолио большое количество собственных успешных брендов (Zeitun, Beautific, I love my pet и многие другие), придерживаясь экологичных взглядов на производство продукции и сферу потребления в целом. Центральный офис компании и лаборатория находятся в Москве. Собственное производство и складской комплекс локализованы в Московской области.
В нашей команде сегодня уже более двухсот профессионалов и мы продолжаем активно расширяться.
Обязанности:
- Выполнение плана продаж по закрепленным ключевым клиентам.
- Проведение переговоров с ключевыми клиентами.
- Подготовка коммерческих предложений и согласование условий контракта.
- Обеспечение представленности продукции в торговых точках (доля полки, ассортимент, дополнительные места продаж) и участия в промо-активностях.
- Согласование периодического обновления ассортиментной матрицы (ротации) и изменения цен.
- Планирование и прогнозирование продаж в рамках сферы ответственности.
- Подготовка и реализация плана развития клиентов.
- Контроль за соблюдением клиентами финансовой дисциплины для недопущения образования просроченной дебиторской задолженности.
- Контроль за соблюдением клиентами стандартов выкладки и за поддержанием постоянного ассортимента.
- Анализ конкурентной среды.
Требования:
- Высшее или среднее профессиональное образование.
- Стаж в области продаж (предпочтительно в сегменте FMCG) не менее 5-ти лет.
- Опыт работы с торговыми сетями (имеющими несколько торговых точек).
- Опыт работы с косметическими сетями - будет преимуществом.
- Понимание ключевых основ продаж, владение методами и техниками продаж.
- Опыт анализа, планирования и прогнозирования показателей продаж.
- Опыт ведения переговоров, выстраивания долгосрочных отношений с клиентами, согласования коммерческих условий.
- Опыт руководства коллективом и выстраивания взаимодействия со смежными отделами.
- Знание MS Office (Word, Excel, PowerPoint) и 1С на уровне уверенного пользователя.
Условия:
- График работы 5/2, 09:00 - 18:00.
- Достойный стабильный оклад (обсуждается с успешным кандидатом).
- Уютный офис в шаговой доступности от м. Бауманская.
- Отсутствие дресс-кода, чай и кофе в неограниченном количестве.
- ДМС (включая стоматологию, и страхование от несчастных случаев).
- Йога для сотрудников дважды в неделю.
- Фруктовые дни каждую неделю.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).