Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.01.2025
94% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.01.2025
96% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с претензиями в сервис путешествий

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Level.Travel - разработчик traveltech платформы и сервиса онлайн-бронирования туров и отелей без перелёта.

Мы более 13 лет развиваем технологию, которая помогает туристам самостоятельно выбирать и покупать путешествия онлайн без участия посредников. Каждый год наш бизнес увеличивается в два раза, а продукт развивается быстрее всех на рынке. Более 800 тыс. туристов уже отправились с нами отдыхать.

У нас кросс-платформенное решение, которым наши клиенты пользуются параллельно на десктопе, мобильном, в приложениях и на сайтах партнеров.

Чем предстоит заниматься:

- прием, учет, рассмотрение претензий, поступивших в адрес организации по электронной почте;

- проведение внутреннего расследования по рекламациям и претензиям;

- подготовка ответов на претензии с соблюдением сроков рассмотрения (по шаблонам от юристов);

- подготовка документации по запросу юристов компании по вопросам претензий и судебных дел;

- взаимодействие с сотрудниками смежных отделов по вопросам рекламации;

- ведение статистической отчетности.

Что мы ждем от тебя:

- опыт аналогичной работы с физ.лицами от 1 года;

- знание и опыт работы с претензиями;

- грамотная устная и письменная речь;

- инициативность, высокие коммуникативные навыки, способность работать с большим объемом информации;

- опыт работы в туризме приветствуется, но не обязателен

Этапы подбора:

онлайн интервью с HR - небольшое письменное тестовое задание - онлайн/оффлайн интервью с руководителем - оффер

Что мы предлагаем:

  • Работа в комфортном офисе в Москве (м.Бауманская/Электрозаводская, 10 минут от метро) с 9.00 до 18.00 или 10.00 до 19.00, по согласованию с руководителем после и/с возможно работать в гибриде;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;

  • Мы аккредитованная ИТ-компания со всеми преимуществами от этого :)
  • Постоянное развитие, участие в интересных проектах и расширение твоей

    экспертизы;

  • ДМС со стоматологией и чекапами
  • Cкидки на путешествия, английский, психолога и кино
  • Душевно-семейная атмосфера в компании, неформальная обстановка, отсутствие лишней бюрократии.
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с претензиями
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

FIX PRICE
3,8 4 191 отзыв
Москва,
сегодня
Специалист в сфере урегулирования убытков, письменные обращения (м. Проспект Мира)
70 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ventra
4,4 279 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с клиентами

Иваново ,
сентябрь 2023
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Мне очень понравился уютный офис, много разных игрух есть на работе, там и книги и энциклопедии и порисовать можно, есть большая классная комната отдых, с диванами, можно полежать, отдохнуть!!! На работе всегда есть вкусняшки от компании!, на большой просторной кухне! А так же лояльность руководства!
Что можно улучшить
Единственное, что офис не проветривается летом никак, бывало душно, но это не мешает, в офисе всегда прохладно было, а если холодно, то есть обогреватели!

Менеджер отдела по работе с клиентами

Иваново ,
январь 2023
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Очень хороший работодатель, отношение к сотрудникам очень положительное, руководство всегда идет на встречу везде где может. Коллектив просто шикарный, лучшего я не втречал. Ушел только из-за обстоятельств, никак не связанных с работой, так что всем советую, в особенности как для начала карьеры.
Что можно улучшить
На момент моего ухода можно было увеличить разве что зарплату.
Level.Travel
4,6
Очень хорошо
94%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,9
Коллектив
4,7
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 31 отзыва
87% Своевременная оплата труда
81% Наличие кухни, места для обеда
71% Оплата больничного
68% Гибкий рабочий график
65% Медицинское страхование
61% Корпоративные мероприятия
58% Удобное расположение работы
52% Система наставничества
45% Удаленная работа
35% Профессиональное обучение
19% Место для парковки
16% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Эксперт по работе с жалобами и претензиями
90 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с претензиями
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с претензиями
от 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с рекламациями
от 120 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по работе с претензиями и обращениями к финансовому уполномоченному
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить