Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.12.2024
71% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.12.2024
69% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.12.2024
91% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

PR Менеджер / Менеджер по внутрикорпоративным коммуникациям

от 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Группа компаний «Агама» основана в 1998 году. За время развития «Агама» выросла из дистрибьютора замороженных продуктов в Группу компаний, развивающую свои бренды и объединяющую несколько бизнесов. Развитие компании, создание новых направлений, продуктов и услуг отражают основной принцип работы — «синергию» — все наши бизнесы взаимосвязаны и дополняют друг друга.

Сегодня в Группу «Агама» входят компании:

«Агама Истра» развивает бренды AGAMA и "Бухта изобилия" и поставляет продукцию в национальные и локальные сети, супермаркеты и магазины России и стран СНГ;

«Агама Фудсервис» предлагает рыбу и морепродукты профессионалам ресторанного бизнеса;

«АРГ» — фабрика по переработке креветки и морепродуктов;

«Агама Логистик» предлагает решения по хранению и доставке.

История Агамы началась 26 лет назад с небольшого офиса, в котором работали 30 человек, объединенных целью построить успешную компанию. Сейчас в команде Агама более 300 сотрудников. Своим примером мы подтверждаем, что бизнес может быть успешным благодаря усилиям каждого сотрудника. Нам важно ставить перед собой амбициозные задачи и вместе достигать целей.

Офисы Компании находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Екатеринбурге и Новосибирске.

В Службе персонала Управляющей Компании открыта вакансия PR Менеджер / Менеджер по внутрикорпоративным коммуникациям

Ключевые задачи:

  • Информационная поддержка событий в компании (корпоративные рассылки, новости, анонсы внутренних и внешних мероприятий, поздравления, конкурсы и т.п.).
  • Наполнение портала и сайта компании.
  • Разработка и реализация идей по корпоративным подаркам и сувенирной продукции.

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование.
  • Аналогичный опыт работы не менее года.
  • Умение писать легкие и живые тексты. Хорошая грамотность.
  • Обязателен опыт создания красивых презентаций Power Point.
  • Очень приветствуются навыки работы в графических редакторах.

Условия работы:

  • Уровень дохода от 80 000 руб. на руки, обсуждается с успешным кандидатом.
  • Трудоустройство по ТК РФ. Официальная оплата труда.
  • График работы 5/2, выходной – суббота, воскресенье.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • «Приведи друга» - 50 000 руб.
  • Бесплатная программа ДМС со стоматологией для всех сотрудников.
  • Кафетерий льгот на выбор: спорт и фитнес, обучение и хобби, разные виды страхования (ОСАГО, КАСКО, имущества и жизни).
  • Для поддержки здоровья сотрудников в нашем офисе работает кабинет массажа.
  • Корпоративная программа ментального здоровья – онлайн сессии с психологами для сотрудников бесплатно.
  • Корпоративные мероприятия и подарки для сотрудников и детей.
  • Бесплатные экскурсии и поездки, активная спортивная жизнь (Гонка героев, Велогонки, трейлы на Эльбрус и Красную Поляну, сплавы на байдарках и сапах) и много другое интересное.
  • Возможность покупать продукцию Компании по специальной низкой цене.
  • Современный офисный комплекс 15 км от МКАД (Новорижское шоссе), большая парковка на территории.
  • Корпоративный транспорт от м. Улица 1905 года (Москва, 40 мин. в пути), г. Истра и ж.д.ст. Нахабино.
  • Московская область, г. Истра, д. Лешково, ПСК Агама.

Реализуй свою мечту и начни свой стартап в Агаме!

В Агаме работает программа Внутреннего предпринимательства, которая дает возможность каждому сотруднику реализовать свою мечту – создать новый продукт или услугу, придумать новый бизнес, оптимизировать текущие процессы, запустить свой проект для сплочения команды и развитию внутрикорпоративной культуры. Самые интересные идеи получают бюджет и команду, которая помогает автору реализовать свою мечту.

Ключевые навыки
MS PowerPoint
Написание текстов
Грамотность
Обучение и развитие
Грамотная речь
Вакансия опубликована: 17 декабря 2024, Красногорск (Московская область)
Похожие вакансии
Менеджер по рекламе
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Каракорум Кашемир
Красногорск (Московская область),
23 декабря 2024
SMM-менеджер (в офис)
от 120 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Каракорум Кашемир
Красногорск (Московская область),
22 декабря 2024
Что говорят сотрудники

Менеджер внутреннего PR

Москва,
март 2023
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Замечательная компания, справедливая, открытая и честная, руководство всегда доступно, в компании есть взаимопонимание и хорошее взаимодействие между отделами. Прекрасная корпоративная культура и добрые, отзывчивые сотрудники. Уютный офис, есть где отдохнуть и комфортно поработать. С каждым годом становится все больше условий для комфорта сотрудников и интересных предложений по бонусам и плюшкам от компании. И компания развивается, это очень чувствуется, рост во всех направлениях.
Что можно улучшить
Можно улучшить процесс внедрения инноваций в работу, чтобы бизнес-процессы были автоматизированы. Но этим компания и так очень активно занимается.
АГАМА, Группа компаний
4,1
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 32 отзывов
84% Своевременная оплата труда
59% Наличие кухни, места для обеда
59% Оплата больничного
59% Место для парковки
56% Корпоративные мероприятия
50% Корпоративный транспорт
47% Медицинское страхование
44% Удобное расположение работы
31% Оплата мобильной связи
31% Профессиональное обучение
28% Система наставничества
22% Удаленная работа
19% Гибкий рабочий график
16% Оплата транспортных расходов
6% Компенсация питания
Похожие вакансии
Помощник банкетного менеджера
80 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по организации мероприятий
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
105 000 - 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель/Менеджер отдела "Мебель для Спален'' (ТЦ "Юнимолл")
от 107 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по персоналу (ТЦ Рига Молл)
102 100 - 112 300
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить