Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 26.12.2024
71% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 26.12.2024
69% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 26.12.2024
91% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Экономист-аналитик

от 130 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Группа компаний «Агама» основана в 1998 году. За время развития «Агама» выросла из дистрибьютора замороженных продуктов в Группу компаний, развивающую свои бренды и объединяющую несколько бизнесов. Развитие компании, создание новых направлений, продуктов и услуг отражают основной принцип работы — «синергию» — все наши бизнесы взаимосвязаны и дополняют друг друга.

Сегодня в Группу «Агама» входят компании:

«Агама Истра» развивает бренды AGAMA и "Бухта изобилия" и поставляет продукцию в национальные и локальные сети, супермаркеты и магазины России и стран СНГ;

«Агама Фудсервис» предлагает рыбу и морепродукты профессионалам ресторанного бизнеса;

«АРГ» — фабрика по переработке креветки и морепродуктов;

«Агама Логистик» предлагает решения по хранению и доставке.

История Агамы началась 26 лет назад с небольшого офиса, в котором работали 30 человек, объединенных целью построить успешную компанию. Сейчас в команде Агама более 300 сотрудников, которые живут и работают более чем в 100 городах России. Своим примером мы подтверждаем, что бизнес может быть успешным благодаря усилиям каждого сотрудника. Нам важно ставить перед собой амбициозные задачи и вместе достигать целей.

Офисы Компании находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Екатеринбурге и Новосибирске.

В Финансовой службе Управляющей Компании открыта вакансия Экономист-аналитик.

Ключевые задачи:

  • Анализ финансово-хозяйственную деятельности компании.
  • Актуализация текущих бюджетов, подготовка новых.
  • Мониторинг финансовых показателей.
  • Расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам.
  • Подготовка данных для составления проектов хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности.
  • Разработка мер по обеспечению режима экономии, повышению рентабельности производства, конкурентоспособности выпускаемой продукции, производительности труда.
  • При необходимости расчет и корректировка плановой себестоимости продукции, анализ план-факт себестоимости.
  • Формирование разноплановой управленческой отчетности по запросам руководителя.
  • Бюджетирование и формирование плана финансово-хозяйственной деятельности.

Требования к кандидату:

  • Высшее экономическое образование.
  • Аналогичный опыт работы не менее 3-х лет.
  • Уверенный пользователь ПК, Excel, 1С, OLAP.
  • Аналитическое и системное мышление.
  • Личные качества: ответственность, исполнительность, открытость.

Условия работы:

  • Уровень дохода от 130 000 руб. на руки.
  • Трудоустройство по ТК РФ. Официальная оплата труда.
  • График работы 5/2, выходной – суббота, воскресенье.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • «Приведи друга» - 50 000 руб.
  • Бесплатная программа ДМС со стоматологией для всех сотрудников.
  • Кафетерий льгот на выбор: спорт и фитнес, обучение и хобби, разные виды страхования (ОСАГО, КАСКО, имущества и жизни).
  • Для поддержки здоровья сотрудников в нашем офисе работает кабинет массажа.
  • Корпоративная программа ментального здоровья – онлайн сессии с психологами для сотрудников бесплатно.
  • Корпоративные мероприятия и подарки для сотрудников и детей.
  • Бесплатные экскурсии и поездки, активная спортивная жизнь (Гонка героев, Велогонки, трейлы на Эльбрус и Красную Поляну, сплавы на байдарках и сапах) и много другое интересное.
  • Возможность покупать продукцию Компании по специальной низкой цене.
  • Современный офисный комплекс 15 км от МКАД (Новорижское шоссе), большая парковка на территории.
  • Корпоративный транспорт от м. Улица 1905 года (Москва, 40 мин. в пути), г. Истра и ж.д.ст. Нахабино.
  • Московская область, г. Истра, д. Лешково, ПСК Агама.

Реализуй свою мечту и начни свой стартап в Агаме!

В Агаме работает программа Внутреннего предпринимательства, которая дает возможность каждому сотруднику реализовать свою мечту – создать новый продукт или услугу, придумать новый бизнес, оптимизировать текущие процессы, запустить свой проект для сплочения команды и развитию внутрикорпоративной культуры. Самые интересные идеи получают бюджет и команду, которая помогает автору реализовать свою мечту.

Вакансия опубликована: 24 декабря 2024, Нахабино (Московская область)
АГАМА, Группа компаний
4,1
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 32 отзывов
84% Своевременная оплата труда
59% Наличие кухни, места для обеда
59% Оплата больничного
59% Место для парковки
56% Корпоративные мероприятия
50% Корпоративный транспорт
47% Медицинское страхование
44% Удобное расположение работы
31% Оплата мобильной связи
31% Профессиональное обучение
28% Система наставничества
22% Удаленная работа
19% Гибкий рабочий график
16% Оплата транспортных расходов
6% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить