Награды компании 0 наград из 3

Делопроизводитель (офис менеджер)

до 40 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Администрирование и контроль за исполнением полученных работниками задач, контроль за сроками предоставления ответов, отчетов исполнителями;
  • Знать электронный документооборот (СЭД, 1С Документооборот), грамотно уметь его пополнять, вести базу данных документов, договоров, переписки;
  • Уметь подготавливать проекты приказов по основной деятельности организации, отправлять их на согласование и подписание, вести их учет и хранение;
  • Прием, отправка, учет, хранение, рассылка входящей, исходящей и внутренней корреспонденции;
  • Уметь грамотно составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем, печатать, копировать, сканировать по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для работы;
  • Материально-техническое обеспечение работы офиса (заказ воды, канцтовары, СИЗ и т.д.);
  • Своевременно отправлять, получать и обрабатывать бумажную корреспонденцию;
  • Выполнять отдельные поручения руководителя.
Требования:
  • Высшее образование;

  • Навыки делового общения;
  • Опыт работы с электронным документооборотом (СЭД, 1С Документооборот);
  • Уверенные навыки работы в Excel, Word, справочных информационных системах;
  • Опыт работы с деловой перепиской;
  • Знать нормы и требования законодательства о делопроизводстве, номенклатуре дел;
  • Умение работать в режиме многозадачности, с большим объемом информации.
  • Ответственность‚ внимательность‚ аккуратность, активная жизненная позиция.
Ключевые навыки
Делопроизводство
Ведение архива
Электронный документооборот
Бумажный документооборот
регистрация документации
Организация движения и учета документов
Передача документации на исполнение
1С: Документооборот
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Вакансия опубликована: сегодня, Чебоксары
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 30 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Алькона
4,8 2 отзыва
Чебоксары,
18 ноября 2024
Офис-менеджер (секретарь)
от 30 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СФЕРА
4,2 14 отзывов
Чебоксары,
26 ноября 2024
ИТ-Софт
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
35 000 - 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор офиса
от 35 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Комплектовщик менеджер 1 С
от 35 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить