Делопроизводитель (офис менеджер)
до 40 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Администрирование и контроль за исполнением полученных работниками задач, контроль за сроками предоставления ответов, отчетов исполнителями;
- Знать электронный документооборот (СЭД, 1С Документооборот), грамотно уметь его пополнять, вести базу данных документов, договоров, переписки;
- Уметь подготавливать проекты приказов по основной деятельности организации, отправлять их на согласование и подписание, вести их учет и хранение;
- Прием, отправка, учет, хранение, рассылка входящей, исходящей и внутренней корреспонденции;
- Уметь грамотно составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем, печатать, копировать, сканировать по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для работы;
- Материально-техническое обеспечение работы офиса (заказ воды, канцтовары, СИЗ и т.д.);
- Своевременно отправлять, получать и обрабатывать бумажную корреспонденцию;
- Выполнять отдельные поручения руководителя.
-
Высшее образование;
- Навыки делового общения;
- Опыт работы с электронным документооборотом (СЭД, 1С Документооборот);
- Уверенные навыки работы в Excel, Word, справочных информационных системах;
- Опыт работы с деловой перепиской;
- Знать нормы и требования законодательства о делопроизводстве, номенклатуре дел;
- Умение работать в режиме многозадачности, с большим объемом информации.
- Ответственность‚ внимательность‚ аккуратность, активная жизненная позиция.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
21 октября 2024,
Чебоксары
Похожие вакансии
Похожие вакансии
Офис-менеджер / Бизнес ассистент
до 50 000 ₽
Делопроизводитель
35 000 - 35 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
от 35 000 ₽
Офис менеджер-кадровик
40 000 - 50 000 ₽
Специалист по сопровождению клиентов/Клиентский менеджер
40 000 - 50 000 ₽