Начальник отдела
Обязанности:
1. Разработка, внедрение и исполнение стратегий управления категориями закупа стратегических работ и услуг;
2. Коммуникация стратегического видения закупа работ и услуг - построение прочных рабочих отношений с внутренними клиентами и ключевыми стратегическими поставщиками;
3. Управление отчетностью по анализу расходов, разработка стратегических рекомендаций и плана действий;
4. Разработка и исполнение стратегических и тактических планов по закупу стратегических работ и услуг с целью снижения операционных и капитальных затрат;
5. Разработка операционной модели управления взаимоотношениями с поставщиками и подрядчиками, чтобы эффективно управлять их работой в соответствии с условиями контракта и поддерживать культуру непрерывного улучшения;
6. Ведение переговоров по условиям Стратегических соглашений с поставщиками;
7. Руководство командой в выявлении и использовании новых возможностей для повышения ценности и экономии затрат;
8. Предоставление ежемесячных отчетов с ключевыми показателями прогресса на основе деятельности, с Сбалансированными оценочными картами на основе категорий;
9. Контроль над проверкой соответствия проектов договоров техническим спецификациям, нормативным документам и нормативным требованиям РК;
10. Контроль оценки представленных заявок с точки зрения их соответствия требованиям качества, рыночной ситуации и истории предыдущих закупок;
11. Контроль над исполнением подрядчиками договорных обязательств: по срокам и полноте выполняемых работ / оказываемых услуг; контроль за своевременностью платежей и составлением необходимой документации;
12. Организация взаимодействия с другими заинтересованными отделами по заключению договоров и другим вопросам, связанным с исполнением договорных обязательств;
13. Развитие и управление отношениями с внутренними заинтересованными сторонами и руководителями департаментов;
14. Регулярная оценка работы персонала отдела, установление целевых показателей и управление кадровым и ведомственным развитием;
Требования:
- Высшее образование (Инженерия, бизнес-администрирование или смежная область);
- Профессиональный опыт в снабжении более 5 лет;
- Опыт работы на аналогичных руководящих должностях более 2 лет;
- Значительный опыт управления стратегическими поставками в рамках крупных и сложных операций по добыче и переработке;
- Составление, обработка и управление контрактами;
- Знание передовой практики по всем функциям цепочки поставок;
- Знание английского языка;
- Навыки управления закупками, ведения переговоров, проведения мониторинга рыночной стоимости, навыки деловой переписки, а также навыки по процессам проведения конкурсов и процедурам подачи конкурсных заявок, проведения коммерческого анализа, проведения презентаций и тренингов;
- Знание: расчета совокупной стоимости владения, ценообразования, производственных процессов горнодобывающей промышленности, процесса приема заявок, проработки и анализа цен, процессов кросс-функциональных служб, процессов утверждения (утверждение финансирования, PR, договора, PO, счета-фактуры, оплаты), ключевых показателей эффективности (KPI), типов (вариаций) договоров (BPA, CPA и другие), ценообразования, таможенных требований, бухгалтерского учета, процесса оплат, наличие коммерческой осведомленности, знание требований по технике безопасности и охране труда понимание терминологии горнодобывающей промышленности, процессов бюджетирования и составления производственных планов, а также требований к корпоративной отчетности.