Специалист отдела кадров
от 45 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - 1. Для выполнения функции по обеспечению укомплектования организации работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации специалист по кадрам:
1.1. Осуществляет поиск и подбор персонала путем:
- составления и размещения в СМИ и Интернете объявлений о вакансиях;
- проведения отбора резюме кандидатов, размещенных в Интернете;
- проведения собеседования с кандидатами с целью оценки их деловых качеств.
1.2. Оформляет прием новых работников.
1.3. Проводит адаптационные мероприятия с новыми работниками.
2. Для выполнения функции ведения кадрового учета и кадрового делопроизводства в организации специалист по кадрам:
- ведет учет личного состава организации в соответствии с утвержденными в организации формами первичной учетной документации;
- оформляет прием, перевод, увольнение работников, направление в служебные командировки, предоставление отпусков, привлечение к дисциплинарной ответственности;
- формирует и ведет личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью;
- заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки (в случае их ведения);
- ведет учет предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
- вносит информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в базу данных о персонале организации, следит за его своевременным обновлением и пополнением;
- выдает справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- ведет учет, проверяет правильность оформления листков нетрудоспособности и проводит заполнение соответствующих граф в части внесения сведений о страховом стаже для определения размера пособия по временной нетрудоспособности;
- представляет в соответствующий территориальный орган ПФР сведения для регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета, если лицо поступает на работу впервые и на него не открыт индивидуальный лицевой счет;
- контролирует своевременное составление табелей учета рабочего времени;
- составляет установленную отчетность;
- обеспечивает хранение в отделе кадров кадровой документации (трудовые договора, приказы по личному составу и их основания, журналы учета и т.д.);
- подготавливает документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче их на хранение в архив;
- подготавливает сведения для подачи в страховые компании для оформления и выдачи работникам полисов по добровольному медицинскому страхованию;
- осуществляет документационное оформление аттестации персонала и его обучения;
- осуществляет воинский учет.
3. Для выполнения функции оценки персонала, организации обучения и повышения квалификации кадров, разработки и проведении мотивационных мероприятий:
- участвует в подготовке предложений по развитию персонала, планированию деловой карьеры, обучению и повышению квалификации кадров, а также в оценке эффективности обучения;
- принимает участие в организации работы, методическом и информационном обеспечении квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий, оформлении их решений;
- анализирует состояние трудовой дисциплины и выполнение работниками организации правил внутреннего трудового распорядка;
- участвует в разработке мероприятий по улучшению трудовой дисциплины.
- На должность специалиста по кадрам назначается лицо, имеющее высшее образование по направлению "Управление персоналом" или "Юриспруденция" без предъявления требований к стажу работы либо имеющее высшее образование по иным специальностям или направлениям и опыт работы в кадровой службе/службе персонал.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
30 октября 2024,
Геленджик
Похожие вакансии
Главный специалист пресс-службы администрации Геленджика / журналист
от 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Администрация муниципального образования город-курорт Геленджик
4 отзыва
Геленджик,
сегодня
Специалист по кадрам
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Лазурная Ягода
2 отзыва
Геленджик,
11 ноября 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Оплата больничного
100%
Место для парковки
100%
Корпоративные мероприятия
50%
Гибкий рабочий график
50%
Профессиональное обучение
50%
Система наставничества
Похожие вакансии
Специалист по подбору персонала
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по страхованию
от 35 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по телемаркетингу (удаленный формат работы)
от 41 300 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по приемке (сотрудник супермаркета)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник отдела информатизации
от 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru