Секретарь / ассистент руководителя отдела
Обязанности:
Ведение документооборота, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, прием/распределение звонков, ведение карточек клиента в 1С (контакты, реквизиты, адреса, дни рождения и пр.); оформление и печать документов (коммерческие предложения, сопроводительные документы, счета, отгрузочные документы и пр.);
ведение деловой переписки (подготовка писем, регистрация вх/исх документации); учет первичной документации, контроль возврата оригиналов документов;
сканирование и прикрепление документов в базу 1С, ;
взаимодействие с транспортными и курьерскими компаниями, подготовка заявок на перевозку, взаимодействие с водителями.
Требования:
В/о, н/в образование, возможно с небольшим опытом работы, но с большим желанием работать, изучать новое. Ответственность, внимательность, пунктуальность, способность работать в режиме многозадачности. Знание ПК, офисного пакета программ, знание 1С будет преимуществом. Возможен карьерный рост.
Условия:
Режим работы 5/2 с 8-30 до 17-30, перерыв 1 час, в пятницу - сокращенный рабочий день. Прозрачные трудовые отношения: официальное трудоустройство с 1 рабочего дня, соцпакет согласно ТК РФ, полностью официальная зарплата (выплачивается 2 раза в месяц без задержек), квартальные премии. Обучение в процессе работы. Карьерный рост внутри компании. Комфортные условия труда: светлый уютный офис, нормированный рабочий день, спокойная обстановка, демократичное руководство, чай/кофе за счет работодателя. Офис рядом со ст. м. "Сходненская", 5 мин пешком.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).