Руководитель отдела технической поддержки
от 200 000 ₽
Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Организация эффективной деятельности отдела технической поддержки;
- VIР-поддержка: организация и обеспечение первоклассной поддержки для высшего руководства;
- Координация обращений, определение приоритетов, контроль исполнения;
- Участие в разработке и контроле соблюдения SLA/KPI, анализ показателей;
- Принятие мер и превентивные мероприятия, для улучшения SLA
- Настройка Itilium, совершенствование процессов обработки инцидентов, проблем в соответствии с методологией ITIL/ITSM;
- Организация учета оргтехники, телефонов, планшетов.
- Опыт от 3-х лет на аналогичной должности;
- Опыт руководства отделом от 5-ти человек;
- Знание принципов организации работы отдела с помощью систем Service desk / Itilium
- Уверенное знание современных серверных и сетевых технологий.
- Оформление c первого рабочего дня в соответствии с нормами ТК РФ, социальные гарантии;
- Полностью официальная заработная плата (оклад + ежемесячные премии). Уровень дохода готовы обсуждать, ориентируемся на ваши ожидания и опыт;
- Офисный формат работы, Москва, Павелецкая площадь, 2с2;
- График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
6 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Руководитель отдела технической поддержки (гибрид)
Премиум Бонус
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 155 отзывов
97%
Своевременная оплата труда
68%
Наличие кухни, места для обеда
67%
Удобное расположение работы
63%
Оплата больничного
56%
Корпоративные мероприятия
50%
Профессиональное обучение
46%
Система наставничества
38%
Удаленная работа
35%
Место для парковки
32%
Оплата мобильной связи
26%
Оплата транспортных расходов
26%
Корпоративный транспорт
14%
Гибкий рабочий график
4%
Медицинское страхование
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Руководитель службы удалённой поддержки
320 000 - 380 000 ₽
Технический директор (IT)
250 000 - 300 000 ₽
Руководитель службы поддержки пользователей
200 000 - 230 000 ₽
Руководитель Поддержки ИТ инфраструктуры и сервисов
от 250 000 ₽