Помощник специалиста по закупкам
ООО "Партнер"- лидирующий поставщик для предприятий Калужской и соседних областей в сфере промышленной химии‚ антигололёдных материалов и технической соли, реагентов для очистки воды‚ технических моющих средств.
В связи с ростом компании, мы в поиске помощника менеджера в отдел закупок.
Приглашаем стать частью нашей команды!
Обязанности
• работа в 1С (управление торговлей);
• систематизация документов;
• взаимодействие и документооборот c поставщиками;
• выполнение поставленных задач руководством;
• отчетность
Требования
• владение офисными компьютерными программами;
• знание офисного документооборота;
• умение работать в команде;
• образование не ниже средне-специального.
Условия
• График работы 5/2 с 08.30 до 17.30;
• Офис в центре города;
• Парковка для сотрудников;
• Возможность карьерного и финансового роста;
• Активная корпоративная жизнь, корпоративные мероприятия;
• Обучение, тренинги, семинары, выставки;
• Амбициозный коллектив;
• Оформление по ТК РФ;
• Оборудованное рабочее место.
Хочешь работать в стабильно растущей компании, и расти вместе с нами? Откликайся на вакансию и добро пожаловать в команду!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).