Специалист отдела технической поддержки
Компания Техноспутник - партнер фирмы "1С", который обладает статусом "Франчайзи 1С", партнер производителей кассовой техники Атол, Эвотор, POSCenter, AQSI. Имеем статус "1С:Центр сопровождения торговли", "Эксперт по маркировке", являемся сервисным центром по ремонту кассовой техники и торгового оборудования.
Сотрудники отдела занимаются регулярным сопровождением пользователей программ "1С", осуществляют грамотную консультационную и информационную поддержку, обеспечивают бесперебойную работу программ "1С" и торгового оборудования.
Мы ищем специалиста техподдержки для работы с регулярными клиентами.
Чем предстоит заниматься:
- работать по обращениям клиентов
- оказывать услуги по обновлению программных продуктов;
- решать возникающие технические ошибки в работе программ и оборудования.
Мы предлагаем:
- достойную заработную плату, уровень которой определяется компетенциями и эффективностью работы;
- обучение за счет компании
- сертификацию в 1С за счет компании;
- оформление в соответствии с ТК;
- сменный график работы (2 смены);
- работа в офисе с возможными выездами
- работа в дружном коллективе;
- Уровень зарплаты обсуждается с успешными кандидатами
Кого мы ищем:
- продвинутый пользователь ПК, профильное образование
- желание развиваться в сфере информационных технологий;
- знание торговых программ «1С» на уровне пользователя будет Вашим преимуществом
- высокая обучаемость, желание постоянно расширять свои знания и навыки;
- опыт и желание работать с клиентами.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).