Администратор службы приема и размещения
Обязанности: • Прием и размещение гостей (check in/ check out)• Прием и распределение звонков, предоставление информационных услуг; активные продажи услуг• Ведение установленного документооборота, связанного с размещением гостей;• Оперативное разрешение возникающих у гостей вопросов и пожеланий и возражений;• Контроль заездов и выездов гостей, распределение номерного фонда в соответствии с заданными параметрами;• Прием и проведение платежей, работа с фискальной техникой;• Формирование и сдача установленной отчетности;• Осуществление плотного взаимодействия с другими подразделениями комплекса;• Выполнение поручений руководства.
- Требования: • приветствуется опыт работы в службе приема и размещения гостей• уверенный пользователь ПК, владение Microsoft Office, e-mail, Bnovo, CRM и\или готовность к обучению• знание правил предоставления гостиничных услуг и стандартов в области приема и размещения гостей и\или готовность к обучению.• ответственность, внимательность, умение работать в многозадачном режиме;• хорошие коммуникативные навыки и организаторские способности;• доброжелательность и желание общаться с гостями;• стрессоустойчивость, вежливость;• высокая мотивация на достижение результата;
- Условия: • официальное трудоустройство по ТК;• перспективы профессионального роста и развития;• график работы сменный 2\2;3\3, смена от 2500 + kpi• прочие условия работы обсуждаются в процессе собеседования.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).