Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.10.2024
51% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.10.2024
32% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.10.2024
57% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист управления казначейских операций

до 101 120
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Акционерное Общество «Федеральный центр науки и высоких технологий «Специальное научно-производственное объединение «Элерон» является предприятием Государственной корпорации «Росатом».

АО «ФЦНИВТ «СНПО «Элерон»- крупнейшее в стране научно-исследовательское, проектно-конструкторское и монтажно-наладочное предприятие по созданию технических средств охраны, систем безопасности и оснащению ими объектов различного назначения.

Обязанности:

  • Обеспечение своевременной оплаты счетов поставщиков и подрядчиков, погашение займов, выплата процентов, выплата заработной платы работникам, перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения;
  • Формирование и отправка платежных поручений в банк посредством информационных каналов связи (ИС РЦК, Клиент-банк, СУФД, Электронный бюджет);
  • Осуществление работы по формированию архива банковских выписок;
  • Формирование отчетов в ИС РЦК «Реестр действующих банковских счетов, «Авто-форма», «Расходы на расчетно-кассовое обслуживание»;
  • Согласование заявок на открытие счетов с Казначейством Госкорпорации «Росатом»;
  • Взаимодействие с банками по вопросам открытия/закрытия/актуализации расчетных счетов юридических лиц, запроса платежных поручений, справок и иных документов по запросам связанным с платежами, полномочий подписантов, актуальностью ЭЦП, поддержание актуальности анкетных данных для банка. Заключение необходимых договоров и дополнительных соглашений к договорам на РКО. Обеспечение заключения договоров/ соглашений/дополнительных соглашений ДБО с банками.
  • Мониторинг сроков действия ЭЦП и доверенностей на право подписания расчетно-кассовых документов. Оформление/изменение карточки с образцами подписей и оттиска печати;
  • Формирование в ИС РКЦ и обеспечение утверждения заявки на размещение свободных денежных средств и депозитных договоров по Обществу и обслуживаемым организациям.
  • Получение выписки из ДБО, СУФД, Электронный бюджет, сверка остатков денежных средств по счетам организаций;
  • Разнесение входящих и исходящих платежей в учетной системе;
  • Работа с валютными платежами, валютный контроль, постановка на учет контрактов;

Требования:

  • Высшее образование;
  • Релевантный опыт работы не менее 2 лет;
  • Знание валютного законодательства;
  • Знание принципов формирования платежных поручений;
  • Знание приказов МинФина России от 12.11.2013 № 107н, от 21.12.2017 № 244н, от 30.10.2020 № 257н, ФЗ РФ от 29.12.2012 № 275-ФЗ (в части банковского сопровождения); от 10.12.2003 № 173-ФЗ, положение банка от 29.06.2021 № 762-П, инструкция банка от 16.08.2017 № 181-И, приказ казначейства России от 14.05.2020 № 21н;
  • Умение составлять справки, отчеты, готовить по профилю своей деятельности проекты решений, докладов, информационных материалов и т.д.
  • Навыки работы с большим объемом информации.
  • Навыки работы с основными прикладными программами (Microsoft Office: Word, Excel, Outlook, Internet Explorer, Power Point), Интернетом, электронной почтой, базами консультационно-правовых систем (Консультант Плюс и др.).

Условия:

  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • График работы 5/2, 9-18;
  • Место работы в 7 минутах пешком от метро Домодедовская;
  • ​Белая стабильная заработная плата 2 раза в месяц;

  • Оплачиваемые отпуска и больничные;

  • ​ДМС после испытательного срока;

  • Программы финансовой поддержки в особых жизненных ситуациях;

  • Возможность участие в конференциях, тренингах, конкурсах профессионального мастерства как внутри предприятия, так и во всей отрасли;
  • Спортзал на территории Организации;
  • Спортивные мероприятия и отраслевые соревнования;
  • Отдых для детей и другие программы для всей семьи;
  • Столовая на территории предприятия с доступными ценами.

Уважаемые соискатели, если Вас заинтересовала наша вакансия, ждем Ваш отклик!

Ключевые навыки
Налоговая отчетность
Оплат счетов
Финансовая отчетность
Банковские операции
Управление денежными средствами
Контроль бюджета
Погашение займов
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
ФЦНИВТ СНПО Элерон
3,5
Хорошо
57%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,2
Коллектив
3,2
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 109 отзывов
87% Своевременная оплата труда
72% Оплата больничного
59% Удобное расположение работы
44% Наличие кухни, места для обеда
30% Профессиональное обучение
29% Медицинское страхование
23% Место для парковки
23% Оплата мобильной связи
22% Корпоративные мероприятия
19% Система наставничества
16% Оплата транспортных расходов
14% Гибкий рабочий график
13% Компенсация питания
12% Корпоративный транспорт
8% Удаленная работа
Опыт в разделе вакансии на Dream Job