Учитель математики
В рамках трудовой общепедагогической функции обучения:
- планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой школы,
- осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФОП) основного общего и среднего общего образования;
- осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы по математике учащимися школы;
- В рамках трудовой функции воспитательной деятельности:
- осуществляет регулирование поведения школьников для обеспечения безопасной образовательной среды на уроках математики;
- реализует современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы.
-
В рамках трудовой функции развивающей деятельности:
- осуществляет проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды на уроках математики;
- разрабатывает и реализует индивидуальные учебные планы (программы) по математике в рамках индивидуальных программ развития ребенка.
-
В рамках трудовой функции педагогической деятельности по реализации программ основного и среднего общего образования:
- разрабатывает и реализует (при необходимости) индивидуальные образовательные маршруты и индивидуальные программы развития учащихся;
- осуществляет организацию олимпиад, конференций, математических турниров и игр в школе и др.
-
В рамках трудовой функции обучения предмету «Математика»:
- обеспечивает уровень подготовки учащихся по математике, соответствующий требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного общего и среднего общего образования;
- осуществляет формирование у обучающихся конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики;
- создает материальную и информационную образовательную среду, содействующую развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики в школе;
- формирует у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно;
- содействует формированию и развитию способностей преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи;
- содействует в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах;
- оказывает содействие учащимся при подготовке исследовательских работ и проектов, помощь в подготовке к защите;
- ведёт в установленном порядке учебную документацию, осуществляет текущий контроль успеваемости и посещаемости учащихся на уроках, выставляет текущие оценки в классный журнал и дневники, своевременно сдаёт администрации школы необходимые отчётные данные.
-
На должность учителя математики принимается лицо:
имеющее высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования “Образование и педагогические науки” или в области, соответствующей преподаваемому предмету либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в школе;
прошедшее обязательный предварительный (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры (обследования), а также внеочередные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
- Квалификация: приветствуется
- Стаж работы от 2 лет
- Образование: Высшее
- Специальность по образованию: Прикладная математика и информатика
- пятидневная рабочая неделя
- нагрузка больше 25 часов
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).