Заместитель директора по административно-хозяйственной работе
-
Осуществлять организацию административно-хозяйственной деятельности школы;
-
Руководить и контролировать деятельность технического и обслуживающего персонала;
-
Анализировать изменения в финансировании образования для корректировки стратегии создания и развития материально-технической базы общеобразовательного учреждения;
-
Принимать на ответственное хранение в порядке, устанавливающимся законодательством, товарно-материальные ценности и другое имущество школы;
-
Участвовать в электронной приемке документов
-
Организовывать обеспечение учебных кабинетов, административных кабинетов, мастерских, бытовых, хозяйственных и прочих помещений необходимой мебелью, оборудованием, инвентарем
-
Организовывать деятельность складского хозяйства, создавать условия для надлежащего хранения материальных ценностей школы;
-
Проводить инвентарный учет имущества учреждения образования, осуществлять инвентаризацию имущества, обеспечивать вместе с бухгалтерией работу материально ответственных лиц по своевременному списанию и правильному учету материальных средств;
- высшее профессиональное образование по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом"
- стаж работы на административно-хозяйственных или руководящих должностях не менее 3 лет
- пятидневная рабочая неделя с 9-17.00
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).