Награды компании 0 наград из 3

Менеджер департамента методологии и оценки бизнес-процессов

308 000 - 350 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • участвует в разработке проектов документов по вопросам, входящим в компетенцию ДМОБП; участвует в планировании, разработке и реализации мероприятий по информированию предпринимателей об услугах компании;
  • участвует в работе по процессу определения регуляторных инструментов и (или) требований и выработка рекомендаций по снижению административных барьеров; участвует в работе по мониторингу вносимых изменений и дополнений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан по вопросам инвестиционной и предпринимательской деятельности и подготовка при необходимости предложений; участвует в работе по процессу формирования базы знаний и разработке методов, моделей и алгоритмов, описывающих закономерность «вход» – «выход», организации прозрачности поиска информации и эффективного обмена знаниями для консультирования бизнеса;
  • участвует в работе по реализации процесса формирования задания (плана работ) и координации аутсорсинговых услуг; участвует и взаимодействует со структурными подразделениями Товарищества, с целью реализации возложенных функций;
  • на время официального отсутствия специалиста контакт-центра его обязанности выполняет менеджер ДМОБП, который приобретает соответствующие права и несет полную ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него функций, если иное не будет установлено приказом Председателя правления; специалист контакт центра осуществляет прием и регистрацию физических лиц с предпринимательской инициативой и субъектов предпринимательства, обратившихся в Компанию по вопросам получения услуг; выявляет первичную потребность физических лиц с предпринимательской инициативой и субъектов предпринимательства в получении услуг Компании; вносит необходимые данные в клиентскую базу; формирует реестр потребности бизнеса в услугах компании; принимает телефонные звонки; осуществляет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководством
Требования:
  • Высшее (или послевузовское) образование (в сфере бизнеса, управления и право; инженерные, обрабатывающие и строительные отрасли)
  • Опыт работы не менее 1 (одного) года
Условия:
  • График работы 5/2
  • Режим работы с 09.00 до 18.00
Ключевые навыки
MS Word
MS Excel
MS PowerPoint
Клиентоориентированность
Стрессоустойчивость
Вакансия опубликована: вчера, Алматы
Похожие вакансии
Специалист отдела международных рейтингов Департамента стратегии
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КазНПУ имени Абая
Алматы,
сегодня
Проектный менеджер
от 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

STEM Academia
3,8 1 отзыв
Алматы,
сегодня
«Компания по развитию бизнеса города Алматы «Almaty Business Development Company»
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Аналитик по оптимизации бизнес-процессов (Методолог)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер Службы комплаенс
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Риск-менеджер операционных рисков
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист Департамента по работе со студентами
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный менеджер Отдела методологии и разр-ки банк-х прод-в клиентам МСБ (по кредитным продуктам)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить